Бажаєте використовувати сайт українською мовою?
помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU

 Условия обмена и возврата товара:

 

Клиенты нашего интернет магазина могут вернуть или обменять товар в течении 100 дней с момента покупки. Специальные условия возврата действуют на товар который есть сразу в наличии. На заказные детали действуют стандартные условия обмена и возврата товара в течение 14 дней, согласно действующему законодательству Украины.

 

Требования к возвращаемому товару:

 

 

– сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;

– товар не имеет следов эксплуатации;

– наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.

– товар не есть таким, что не подлежит обмену согласно норм действующего законодательства Украины.

 

Процедура возврата:

 

Вам необходимо связываетесь с менеджером Интернет-магазина и поставить его в известность о том, что хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов.

Вернуть товар Вы можете в отделение филиала на которым он был приобретен или с которого производилась доставка. Если товар доставлялся перевозчиком “Новая почта” в этом случае Вам необходимо отправить товар с необходимыми документами также “Новой Почтой”  на отделение №1(улица Пироговский шлях, 135) в г. Киеве, получатель “Еліт-Україна ТОВ”, при этом стоимость обратной доставки оплачиваем мы.

 

Необходимые документы:

 

 

Для возврата товара и денежных средств необходимо вместе с товаром надлежащего качества предоставить следующие документы:

  1.  Заявление на возврат товара.(скачать)
  2.  Копия страниц паспорта (1-я, 2-я, страница с пропиской) или копия паспорта (с  двух сторон и копия справки о регистрации места 
  3. Копия идентификационного кода.
  4. Копия чека (расчетный документ или выписка подтверждающая оплату).
  5. Реквизиты платежной карты в печатном виде.


Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от выбранных ранее вариантов оплаты:

 

 

Оплата наличными на филиале компании.

 

Стоимость товара будет возвращена наличными непосредственно на филиале компании.

Оплата в момент доставки товара нашим курьером.

 

Возврат товара и денежных средств производится на филиале компании. При себе необходимо иметь расходную накладную и чек на покупку, паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность и регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (идентификационный код).

Оплата “наложенным платежом” при получении заказа в отделении перевозчика «Новая почта».

 

При выполнении всех условий возврата сумма товара будет возвращена на Ваш банковский счет согласно указанным реквизитам в заявлении на возврат. Денежные средства подлежат возврату в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления товара и перечисленных документов.

Оплата с помощью сервиса Приват 24 или через терминал самообслуживания

 

При выполнении всех условий возврата сумма товара будет возвращена на Ваш банковский счет согласно указанным реквизитам в заявлении на возврат. Денежные средства подлежат возврату в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления товара и перечисленных документов.

Оплата банковским переводом на расчетный счет в момент заказа на сайте

 

При выполнении всех условий возврата сумма товара будет возвращена на Ваш банковский счет согласно указанным реквизитам в заявлении на возврат. Денежные средства подлежат возврату в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления товара и перечисленных документов.



 

Условия гарантии:
 

Стандартный срок гарантии на запчасти (при отсутствии дополнительных условий) составляет 6 месяцев или 10 тысяч км. пробега (соответствующее постановление зафиксировано в ЗУ о правах потребителей). 
Более детально о гарантии на группы товаров вы можете ознакомиться по ссылке
.

 

Наши объязательства по рассмотрению рекламаций:

·  мы обязуемся предоставить ответ заявителю в течение двух недель с момента поступления детали и всех необходимых документов в один из наших филиалов на территории Украины. Если же деталь была отправлена поставщику для определения сути проблемы или же требует дополнительного времени на выяснения причин возникновения проблемы, то срок может незначительно затянуться;

·   мы обязуемся заменить деталь на новую (если такая будет в наличии на складе) или вернуть деньги, если рекламация будет полностью подтверждена, а факт брака — доказан. Если же рекламация не будет удовлетворена, то деталь возвратится обратно на склад филиала, куда она была изначально принесена заявителем, и будет храниться там 14 дней. После истечения этого срока ООО «ЭЛИТ-Украина» не несет никакой ответственности за дальнейшее хранение детали.

 

Гарантийные обязательства 

Предлагаем всем нашим клиентам ознакомиться с основными пунктами гарантийного обязательства на товары, купленные в нашем магазине.

1. Вам будет отказано в предоставлении гарантии, если:

·  при подборе  детали по каталогу была допущена ошибка (установка детали проводилась на несоответствующий автомобиль);

·   деталь была деформирована во время установки/снятия;

· деталь была установлена с нарушением правил ее установки, что привело к ее неисправности;

· деталь имеет видимые повреждения, которые были вызваны ее использованием и эксплуатацией;

· конструкция детали была изменена в процессе ее монтажа на транспортное средство;

·    деталь потеряла свои полезные свойства по причине износа;

·  комплектация детали не соответствует той, которая была в момент ее приобретения в магазине;

· деталь эксплуатировалась в экстремальных условиях (спортивные мероприятия);

·   был нарушен пункт 2.1;

· процедура замены детали проходила с нарушением рекомендаций производителя по замене и ремонту транспортного средства;

· сотрудники СТО, которые  проводили процедуру замены, не  удостоверились проверить необходимость замены других узлов транспортного средства, взаимодействующих с новой деталью;

·   у заявителя отсутствует хотя бы один из документов из пункта 2.2.

 

2. Обязанности заявителя, подающего рекламацию, заключаются в следующем:

 

2.1. Снять деталь с автомобиля  и на протяжении двух  недель после покупки  предоставить ее в один из     филиалов ООО «ЭЛИТ-Украина» со всей сопутствующей документацией.

 

2.2. Обязательно взять с собой следующий перечень документов:

  1.  Гарантийный талон (если предусмотрен заводом изготовителем) с печатью    продавца;
  2.  Ксерокопию наряд-заказа с СТО, которое  проводило процедуру установки и снятия детали с транспортного средства. Данный документ должен включать в себя полную информацию о СТО и автомобиле, а также перечень всех выполненных операций. Обязательно проверьте, чтобы документ был с печатью, если же ее нет, то нужна будет копия выписки из гос.реестра о регистрации;
  3. Копию чека, счет-фактуры или накладной, которая свидетельствует о том, что деталь была куплена в ООО «ЭЛИТ-Украина»;
  4. Акт рекламации (можно загрузить с нашего сайта). Этот  документ должен быть заполнен на СТО. В нем детально должна быть описана суть проблемы, приведена информация о состоянии других деталей автомобиля и общие данные о самом транспортном средстве. Акт должен быть заверен печатью или идти вместе с  копией выписки из гос.реестра о регистрации (если СТО работает без печати);
  5. Заключение о проведении диагностики возникшей неисправности ( только для элементов электрооборудования, стоимость которых превышает 200 гривен с НДС).
 
Чат с менеджером