Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU

Вакуумный насос

Вакуумный насос - детали и запчасти

В автомобилях с дизельными двигателями для формирования достаточного разряжения используется вакуумный насос.

Он состоит из ротора и пластмассовой лопасти, которая двигается внутри, производя забор воздуха и вытесняя его через особый канал. На концах лопасти находятся уплотнители. Внутренние компоненты насоса смазываются поступающей из масляной системы мотора смазкой. Привод вакуумного насоса может идти от коленвала или распредвала. В последнем случае он соединяется с топливоподкачивающим насосом системы питания.

Назначение вакуумного насоса – создавать вакуум для эффективного функционирования пневмоусилителя тормозов и других устройств.

Подобрать запчасти в каталоге «Вакуумный насос»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



DT DT 2.12246
283 02
грн

STARLINE S PC 1019
496 56
грн

STARLINE S PC 1203
562 80
грн

STARLINE S PC 1139
568 56
грн

STARLINE S PC 1137
603 78
грн

ERA ERA 770039A
629 40
грн

ERA ERA 770162A
638 10
грн

STARLINE S PC 1095
661 02
грн

STARLINE S PC 1093
676 02
грн

STARLINE S PC 1140
678 18
грн

STARLINE S PC 1007
696 00
грн

STARLINE S PC 1134
703 56
грн
Смотреть все

Основные причины поломок вакуумного насоса автомобиля

Чаще всего вакуумный насос выходит из строя из-за:

  • Оборванного шланга, который соединяет данную деталь с коллектором. При этом можно услышать характерное шипение
  • Изнашивания клапанов. В этом случае вакуум в системе не формируется, из-за этого нажатие на педаль тормоза становится тугим
  • Износа толкателя, сальника и втулки штока. Такая проблема сопровождается стуком, исчезающим при нажатии на педаль тормоза
  • Повреждения диафрагмы в середине корпуса
  • Поломки резины клапанов

При неисправности видны потеки моторного масла, происходит захват воздуха между сборочными компонентами насоса. Повреждение данного агрегата может привести к ремонту или смене двигателя, поэтому необходимо осматривать вакуумный насос при проведении любого техобслуживания.
Для осуществления профилактических работ снимается крышка, старая прокладка меняется на новую. Элементы насоса очищаются от загрязнений, поверхность обезжиривается, наносится герметик. Изношенные составляющие меняются на новые. В некоторых случаях проводится замена неисправного вакуумного насоса.