Бажаєте використовувати сайт українською мовою?
помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
укажите свой автомобиль
?
Для подбора запчастей по марке внесите данные автомобиля: год, марка, модель, двигатель.
Показать

Сайлентблок рычага подвески

Сайлентблок - Детали и запчасти

Сайлентблок подвески имеет вид цилиндра, внутри которого находятся две стальные втулки с резиновой или полиуретановой прокладкой между ними. Эта деталь предназначена для соединения различных элементов передней и задней подвески. Мягкая вставка между металлическими элементами позволяет погашать колебания, которые возникают при взаимодействии сопряженных узлов. Это существенно снижает шум при работе механизмов.

В настоящее время большой популярностью пользуются полиуретановые резинометаллические шарниры, так как они намного долговечнее резиновых. Их характеристики позволяют улучшать управляемость авто, элементы подвески дольше сохраняют свои функции.

Такое изделие лучше противостоит перепадам температурных режимов, не трескается на морозе, не расслаивается при попадании на него смазывающих веществ. Однако она немного жестче и шумнее резиновых аналогов.
 

Подобрать запчасти в каталоге «Сайлентблок»

Найти в каталоге
Помощь специалиста


FEBEST FE TSB-812
19 80
грн

STARLINE S 18.17.740
28 20
грн

STARLINE S 42.14.747
28 20
грн

STARLINE S 18.24.741
33 60
грн

FEBEST FE HYSB-H100
34 20
грн

STARLINE S 20.10.741
41 40
грн

FEBEST FE NSB-C23R
42 60
грн

FEBEST FE 1230-POR
43 80
грн

STARLINE S 32.12.748
19 80
грн

STARLINE S 28.10.740
44 40
грн

SWAG 40 60 0024
10 20
грн

BCGUMA BC 1341
24 60
грн
Смотреть все

Признаки и причины неисправностей сайлентблоков

Срок службы резинометаллических шарниров может варьироваться в пределах 60-100 тысяч км пробега. На передней подвеске данные детали изнашиваются намного быстрее, так как подвержены постоянному давлению. Сайлентблоки из полиуретана служат на 3-5 лет дольше, но и стоят при этом дороже резиновых.

Рекомендуется проводить визуальный осмотр этих изделий раз на 50 тысяч км пробега или при заметном ухудшении управляемости, медлительности авто при повороте рулевого колеса, а также при нарушенном развал-схождении. Осмотр проводится на яме, предварительно следует очистить сайлентблок от грязи. Прорезиненная часть не должна иметь трещин, люфт должен находиться в пределах нормы.

Причинами, по которым данный элемент подвески выходит из строя, могут быть потеря эластичности резины из-за длительного срока эксплуатации, а также попадание на резиновую часть смазки или других разъедающих веществ. При неправильной установке резина перекручивается и преждевременно рвется.

Если долго не проводить замену резинометаллических шарниров, то возможен неравномерный износ шин, автомобиль будет самопроизвольно вилять в стороны. В дальнейшем разрушаются посадочные места креплений, что приведет к необходимости менять весь рычаг в сборе. После замены сайлентблоков необходимо отрегулировать развал-схождение.

Чат с менеджером