Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

Сайлентблок рычага подвески

Сайлентблок - детали и запчасти

Сайлентблок подвески имеет вид цилиндра, внутри которого находятся две стальные втулки с резиновой или полиуретановой прокладкой между ними. Эта деталь предназначена для соединения различных элементов передней и задней подвески. Мягкая вставка между металлическими элементами позволяет погашать колебания, которые возникают при взаимодействии сопряженных узлов. Это существенно снижает шум при работе механизмов.

В настоящее время большой популярностью пользуются полиуретановые резинометаллические шарниры, так как они намного долговечнее резиновых. Их характеристики позволяют улучшать управляемость авто, элементы подвески дольше сохраняют свои функции.

Такое изделие лучше противостоит перепадам температурных режимов, не трескается на морозе, не расслаивается при попадании на него смазывающих веществ. Однако она немного жестче и шумнее резиновых аналогов.
 

Подобрать запчасти в каталоге «Сайлентблок»

Найти в каталоге
Помощь специалиста


SWAG 99 90 3544
6 60
грн

SWAG 40 60 0024
12 18
грн

SWAG 10 60 0035
23 40
грн

SWAG 70 60 0002
28 68
грн

SWAG 89 94 1459
36 30
грн

BCGUMA BC 21061
10 74
грн

BCGUMA BC 2106
10 74
грн

BCGUMA BC 1336
16 08
грн

BCGUMA BC 0506
16 14
грн

BCGUMA BC 1307
17 34
грн

BCGUMA BC 1306
18 84
грн

BCGUMA BC 1305
18 84
грн
Смотреть все

Признаки и причины неисправностей сайлентблоков

Срок службы резинометаллических шарниров может варьироваться в пределах 60-100 тысяч км пробега. На передней подвеске данные детали изнашиваются намного быстрее, так как подвержены постоянному давлению. Сайлентблоки из полиуретана служат на 3-5 лет дольше, но и стоят при этом дороже резиновых.

Рекомендуется проводить визуальный осмотр этих изделий раз на 50 тысяч км пробега или при заметном ухудшении управляемости, медлительности авто при повороте рулевого колеса, а также при нарушенном развал-схождении. Осмотр проводится на яме, предварительно следует очистить сайлентблок от грязи. Прорезиненная часть не должна иметь трещин, люфт должен находиться в пределах нормы.

Причинами, по которым данный элемент подвески выходит из строя, могут быть потеря эластичности резины из-за длительного срока эксплуатации, а также попадание на резиновую часть смазки или других разъедающих веществ. При неправильной установке резина перекручивается и преждевременно рвется.

Если долго не проводить замену резинометаллических шарниров, то возможен неравномерный износ шин, автомобиль будет самопроизвольно вилять в стороны. В дальнейшем разрушаются посадочные места креплений, что приведет к необходимости менять весь рычаг в сборе. После замены сайлентблоков необходимо отрегулировать развал-схождение.