Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиДвигательМеханизм газораспределенияГидрокомпенсаторы / коромысло клапана

Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана

Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана - детали и запчасти

Гидрокомпенсаторы предназначены для автоматического регулирования тепловых зазоров клапанов мотора, которые могут расширяться в процессе эксплуатации и нагрева двигателя. Некорректная настройка зазоров приводит к неплотному замыканию клапанов, что может спровоцировать их выгорание, появляются стуки в механизме газораспределения.

Коромысло клапана, роликовый рычаг или рокер предназначен для переноса усилия от кулака распределительного вала штоку клапана, когда распредвал фиксируется в верхней точке. Этот процесс понижает трение и уменьшает вес ГРМ.
Рокер одной стороной упирается в шток клапана, а другой в гидрокомпенсатор или шаровую опору в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Сделан он из специальной углеродистой стали.

Подобрать запчасти в каталоге «Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



Diesel Technic DT 4.40072
7 14
грн

SWAG 32 90 3161
9 96
грн

FEBI FEB 07718
11 22
грн

SWAG 40 90 5106
13 44
грн

Elring EL463.833
14 94
грн

SWAG 20 90 1014
25 20
грн

DT DT 4.40097
30 84
грн

AE FM TTP1
34 20
грн

FEBI FEB 02515
36 42
грн

Kolbenschmidt KS 50006487
36 54
грн

SWAG 40 33 0001
36 78
грн

SWAG 32 90 7550
49 86
грн
Смотреть все

Гидрокомпенсаторы клапанов двигателя

Гидрокомпенсаторы установлены на всех современных автомобилях, они автоматически меняют длину на необходимую величину, путем перемещения деталей под воздействием пружинного механизма.
Состоит данное устройство из:

  • Корпуса. Им может быть цилиндрический толкатель, коромысло или компонент ГБЦ
  • Плунжерной пары, состоящей из втулки и стального цилиндра – плунжера
  • Пружины, которая находится между втулкой и плунжером
  • Обратного клапана в виде металлического шарика

Современные газораспределительные механизмы, оснащенные гидрокомпенсаторами достаточно надежные, срок их эксплуатации обычно равен сроку службы двигателя и составляет около 100-200 тысяч км пробега.

Использование некачественных, загрязненных масел приводит к повреждению или заклиниванию гидрокомпенсатора, в результате чего он перестает выполнять свои функции. О неправильной работе данного механизма может свидетельствовать характерный стук. В этом случае необходимо осмотреть плунжерную пару и шариковый клапан на предмет износа, а также убедиться в корректной работе системы смазки.


Коромысло впускного и выпускного клапанов двигателя

Каждый цилиндр оснащен тремя коромыслами. Два из них позволяют клапанам открываться, а среднее запускает насос форсунки. Расположены данные детали на единой оси, которая крепится к ГБЦ стойками и болтами.

Роликовый рычаг в современных двигателях с верхним размещением распредвала почти не встречается, однако коромысло может использоваться с целью уменьшения размеров мотора в малогабаритных авто.

Со временем наружная поверхность коромысла подвергается износу, могут появляться трещины, отслоения, деформации. Также повреждается и изнашивается резьба. В этом случае необходимо провести шлифовку, восстановление или замену поврежденного коромысла для обеспечения эффективной работы газораспределительного механизма.