Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиДвигательМеханизм газораспределенияГидрокомпенсаторы / коромысло клапана

Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана

Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана - детали и запчасти

Гидрокомпенсаторы предназначены для автоматического регулирования тепловых зазоров клапанов мотора, которые могут расширяться в процессе эксплуатации и нагрева двигателя. Некорректная настройка зазоров приводит к неплотному замыканию клапанов, что может спровоцировать их выгорание, появляются стуки в механизме газораспределения.

Коромысло клапана, роликовый рычаг или рокер предназначен для переноса усилия от кулака распределительного вала штоку клапана, когда распредвал фиксируется в верхней точке. Этот процесс понижает трение и уменьшает вес ГРМ.
Рокер одной стороной упирается в шток клапана, а другой в гидрокомпенсатор или шаровую опору в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Сделан он из специальной углеродистой стали.

Подобрать запчасти в каталоге «Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



AE FM TTP1
31 98
грн

AE FM TTP4
59 28
грн

AE FM TTP3
63 72
грн

AE FM FOL40
106 86
грн

AE FM FOL8
120 48
грн

AE FM FOL104
132 96
грн

AE FM FOL92
136 62
грн

AE FM FOL116
138 24
грн

AE FM FOL123
138 54
грн

INA 420 0022 10
140 58
грн

AE FM FOL38
141 00
грн

AE FM FOL169
144 42
грн
Смотреть все

Гидрокомпенсаторы клапанов двигателя

Гидрокомпенсаторы установлены на всех современных автомобилях, они автоматически меняют длину на необходимую величину, путем перемещения деталей под воздействием пружинного механизма.
Состоит данное устройство из:

  • Корпуса. Им может быть цилиндрический толкатель, коромысло или компонент ГБЦ
  • Плунжерной пары, состоящей из втулки и стального цилиндра – плунжера
  • Пружины, которая находится между втулкой и плунжером
  • Обратного клапана в виде металлического шарика

Современные газораспределительные механизмы, оснащенные гидрокомпенсаторами достаточно надежные, срок их эксплуатации обычно равен сроку службы двигателя и составляет около 100-200 тысяч км пробега.

Использование некачественных, загрязненных масел приводит к повреждению или заклиниванию гидрокомпенсатора, в результате чего он перестает выполнять свои функции. О неправильной работе данного механизма может свидетельствовать характерный стук. В этом случае необходимо осмотреть плунжерную пару и шариковый клапан на предмет износа, а также убедиться в корректной работе системы смазки.


Коромысло впускного и выпускного клапанов двигателя

Каждый цилиндр оснащен тремя коромыслами. Два из них позволяют клапанам открываться, а среднее запускает насос форсунки. Расположены данные детали на единой оси, которая крепится к ГБЦ стойками и болтами.

Роликовый рычаг в современных двигателях с верхним размещением распредвала почти не встречается, однако коромысло может использоваться с целью уменьшения размеров мотора в малогабаритных авто.

Со временем наружная поверхность коромысла подвергается износу, могут появляться трещины, отслоения, деформации. Также повреждается и изнашивается резьба. В этом случае необходимо провести шлифовку, восстановление или замену поврежденного коромысла для обеспечения эффективной работы газораспределительного механизма.