АвтозапчастиПодвескаРулевое управлениеКолонка / вал рулевого управления

Колонка / вал рулевого управления

Колонка / вал рулевого управления - детали и запчасти

Колонка является одним из элементов рулевого системы, которая объединяет рулевой механизм с рулем. На современных авто данное устройство является одним из компонентов пассивной безопасности, на ней также прикрепляется вспомогательное оборудование.

Состоит рулевая колонка из: монтажной втулки, корпусов, вала, контактной группы, элементов креплений и защитного пыльника.

Основу рулевого управления составляет стальной рулевой вал с разнообразными шарнирными соединениями. Он помещен в резиновый пыльник для максимальной сохранности. Задачей вала является передача усилий от вращения руля к поворотному кулаку, что задает курс и градус поворота колес.

Подобрать запчасти в каталоге «Колонка / вал рулевого управления»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

Современные системы управления совершенствуются, что положительно влияет на структуру вала рулевого управления. Он может обладать телескопической конструкцией, которая обеспечивает регулирование положение руля по высоте, и снижает вероятность получения травм при аварии. Для этих же целей создан вал, вставки которого способны деформироваться. Существуют валы, состоящие из нескольких компонентов, соединенных шарнирами или эластичными муфтами.
 

Конструктивные особенности колонки рулевого управления

На современных колонках расположены всевозможные информационные и функциональные элементы управления, такие как указатели поворотов, переключатели фар, очистителя, стеклоомывателя и другие. В замке зажигания могут находиться специальные противоугонные датчики, которые блокируют движение руля и включение зажигания.

Угол наклона колонки может меняться механически или автоматически, в зависимости от установленной системы управления.
 

Причины и признаки неисправностей рулевой колонки

При появлении шумов или люфта в колонке следует провести диагностику на предмет выявления неисправностей. Обычно проблемы возникают при плохом смазывании шарнирных соединений, а также в результате расшатывания или при некачественном монтаже элементов крепления. Выход данной детали из строя может спровоцировать и некорректная установка вала или неправильная затяжка болтов. Также могут изнашиваться вспомогательные компоненты, установленные на поверхности колонки.
При обнаружении неполадок, следует незамедлительно провести ремонт или замену колонки.