Трос сцепления

Тросик сцепления - детали и запчасти

Трос сцепления предназначен для плавного сцепления транспортного средства с дорожным полотном. Он присутствует только в машинах, оснащенных механической коробкой передач. Изготавливается из прочной крупной стальной нити, которая защищается пластиковой оболочкой.

Одним концом тросик крепко присоединен к педали сцепления винтами, а другим достаточно свободно прикручен к втулке в щите, что дает возможность данной детали вращаться. Чтобы трос не рвался, под педалью устанавливается специальный упор.

При включении сцепления, тросик задействует вилку, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник. В результате ведомый диск прижимается к корзине, и трансмиссия отключается от двигателя.

Подобрать запчасти в каталоге «Тросик сцепления»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю


150 09
грн
158 15
грн
161 07
грн
180 72
грн
191 71
грн
192 87
грн
193 81
грн
208 32
грн
216 66
грн
222 01
грн
225 88
грн
Смотреть все

В современных автомобилях данная деталь заменена на более надежный гидравлический поршень.

Трос сцепления (Clutch Cable) нуждается в постоянном регулировании, что необходимо из-за естественного изнашивания привода в процессе его эксплуатации. При чрезмерном натяжении он может лопнуть, а при провисании – перестает выполнять свои функции.

Эта деталь быстро ржавеет и может разрываться, что требует ее незамедлительной замены. О возникших неисправностях с тросиком привода выключения сцепления свидетельствует провалившаяся в пол педаль сцепления. При заедании троса нажатие на педаль наоборот требует значительных усилий.