Бажаєте використовувати сайт українською мовою?
помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиПодвескаРулевое управлениеРулевой механизм / насос
укажите свой автомобиль
?
Для подбора запчастей по марке внесите данные автомобиля: год, марка, модель, двигатель.
Показать

Рулевой механизм / насос

Рулевой механизм / насос - Детали и запчасти

Насос рулевого управления предназначен для создания необходимого давления в системе рулевого управления в момент работы мотора.

При повороте рулевого колеса специальный распределитель рулевого механизма выпускает поток рабочей жидкости под давлением к поршню гидроцилиндра. За счет этого происходит движение рейки. Задача насоса ГУР – нагнетание жидкости, обеспечивая ее циркуляцию в гидросистеме рулевого управления.

Чаще всего современные автомобили используют насосы лопаточного или пластиночного типа из-за их надежности и простоты в обслуживании. Состоит данное устройство из таких основных частей, как: корпус, ротор, лопатка и уплотнительное кольцо

Подобрать запчасти в каталоге «Рулевой механизм / насос»

Найти в каталоге
Помощь специалиста


DT DT 2.53100
31 20
грн

Corteco COS19019980
51 00
грн

DT DT 2.53507
51 60
грн

Elring EL006.408
58 80
грн

FEBI FEB 29874
63 00
грн

Elring EL054.003
66 60
грн

Elring EL007.544
92 40
грн

Corteco COS12010943
125 40
грн

Elring EL505.838
129 00
грн

DT DT 4.61761
136 20
грн

Corteco COS19016677
139 20
грн

DT DT 2.95120
139 20
грн
Смотреть все

Работа насоса гидроусилителя руля

В процессе вращения приводного вала лопатки двигаются внутри корпуса. Благодаря особой форме внутренней поверхности устройства меняется объем жидкости. Если ее количество увеличивается, то происходит всасывание, если уменьшается – то нагнетание.

Работа насоса гидроусилителя руля напрямую зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы удерживать оптимальное давление применяется специальный нагнетательный клапан.

Существуют одноконтурные насосы, которые функционируют только в гидроусилителе руля. Двухконтурные способны дополнительно обслуживать и гидроподвеску. Отличаются они большей производительностью, поэтому стоят намного дороже одноконтурных.

В процессе длительной эксплуатации, нехватки уровня жидкости в бачке или при экстремальном стиле вождения насос рулевого управления изнашивается. Это проявляется характерным шумом или визгом в момент работы мотора.

Чаще всего повреждается ротор или поверхность его скольжения. Чтобы избежать заклинивания насоса, необходимо незамедлительно провести его замену.
 
 

Чат с менеджером