Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиПодвескаРулевое управлениеРулевой механизм / насос

Рулевой механизм / насос

Рулевой механизм / насос - детали и запчасти

Насос рулевого управления предназначен для создания необходимого давления в системе рулевого управления в момент работы мотора.

При повороте рулевого колеса специальный распределитель рулевого механизма выпускает поток рабочей жидкости под давлением к поршню гидроцилиндра. За счет этого происходит движение рейки. Задача насоса ГУР – нагнетание жидкости, обеспечивая ее циркуляцию в гидросистеме рулевого управления.

Чаще всего современные автомобили используют насосы лопаточного или пластиночного типа из-за их надежности и простоты в обслуживании. Состоит данное устройство из таких основных частей, как: корпус, ротор, лопатка и уплотнительное кольцо

Подобрать запчасти в каталоге «Рулевой механизм / насос»

Найти в каталоге
Помощь специалиста


Corteco COS19019980
57 96
грн

Corteco COS19026213
64 14
грн

SWAG 30 69 0004
65 46
грн

Elring EL006.408
65 64
грн

Corteco COS19026201
66 72
грн

Lemforder LMI 17672 01
71 82
грн

Elring EL007.544
78 12
грн

Corteco COS19016677
78 30
грн

Elring EL054.003
81 84
грн

Corteco COS12010943
84 06
грн

FEBI FEB 15761
87 90
грн

Elring EL505.838
89 88
грн
Смотреть все

Работа насоса гидроусилителя руля

В процессе вращения приводного вала лопатки двигаются внутри корпуса. Благодаря особой форме внутренней поверхности устройства меняется объем жидкости. Если ее количество увеличивается, то происходит всасывание, если уменьшается – то нагнетание.

Работа насоса гидроусилителя руля напрямую зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы удерживать оптимальное давление применяется специальный нагнетательный клапан.

Существуют одноконтурные насосы, которые функционируют только в гидроусилителе руля. Двухконтурные способны дополнительно обслуживать и гидроподвеску. Отличаются они большей производительностью, поэтому стоят намного дороже одноконтурных.

В процессе длительной эксплуатации, нехватки уровня жидкости в бачке или при экстремальном стиле вождения насос рулевого управления изнашивается. Это проявляется характерным шумом или визгом в момент работы мотора.

Чаще всего повреждается ротор или поверхность его скольжения. Чтобы избежать заклинивания насоса, необходимо незамедлительно провести его замену.