Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиДвигательМеханизм газораспределенияПаразитный ролик / Неподвижный ролик

Паразитный ролик / Неподвижный ролик

Паразитный ролик / Неподвижный ролик - детали и запчасти

Паразитный (ведущий или обводной) ролик ремня ГРМ находится на подвижной оси и предназначен для поддержки оптимального натяжения приводного ремня. Он также способен увеличить угол обхвата малого шкива. Обводной ролик помогает синхронизировать вращение коленвала и распредвала. При этом клапаны мотора открываются и закрываются в строго определенное время, тем самым повышая эффективность работы газораспределительного механизма и двигателя в целом.

Неподвижный ролик натяжителя ремня генератора регулирует степень натяжения ремня ГРМ. Он фиксируется неподвижно и имеет смещенный центр. Такая конструкция позволяет эффективно регулировать положение ременного привода во время вращения натяжного устройства. В этом случае исключается преждевременный износ или разрыв ремня, а также загиб клапанов, что может спровоцировать повреждение газораспределительной системы и двигателя.

Подобрать запчасти в каталоге «Паразитный ролик / Неподвижный ролик»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



STARLINE S RS B16710
187 98
грн

STARLINE S RS B61110
190 44
грн

STARLINE S RS B03310
209 10
грн

STARLINE S RS B32110
209 22
грн

STARLINE S RS B03410
213 54
грн

STARLINE S RS B16110
221 40
грн

STARLINE S RS B12210
221 40
грн

STARLINE S RS B19610
230 40
грн

MAPCO MAP 23794
234 00
грн

INA 532 0194 20
236 70
грн

STARLINE S RS B19420
237 60
грн

STARLINE S RS B18510
239 16
грн
Смотреть все

Поломки паразитного обводного ролика ГРМ

Причины, по которым паразитный ролик выходит из строя могут быть связаны с его загрязнением, чрезмерным или слабым натяжением, а также смещением ремня ГРМ. При попадании посторонних частиц между ремнем и роликом может повредиться его внешнее кольцо или направляющая боковины.
В этом случае требуется произвести замену детали, так как ремонт или восстановление в данном случае нецелесообразен. После 80-90 тысяч км пробега или при покупке поддержанного автомобиля рекомендуется полностью поменять весь комплект ГРМ, включающий в себя и паразитный ролик.
 

Поломки неподвижного ролика ГРМ

Выход из строя ролика может быть связан с поломкой подшипника, поэтому необходимо провести полный осмотр при замене ремня ГРМ. Также можно поменять все детали одновременно, воспользовавшись готовым комплектом для замены.