Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиДвигательМеханизм газораспределенияПаразитный ролик / Неподвижный ролик

Паразитный ролик / Неподвижный ролик

Паразитный ролик / Неподвижный ролик - детали и запчасти

Паразитный (ведущий или обводной) ролик ремня ГРМ находится на подвижной оси и предназначен для поддержки оптимального натяжения приводного ремня. Он также способен увеличить угол обхвата малого шкива. Обводной ролик помогает синхронизировать вращение коленвала и распредвала. При этом клапаны мотора открываются и закрываются в строго определенное время, тем самым повышая эффективность работы газораспределительного механизма и двигателя в целом.

Неподвижный ролик натяжителя ремня генератора регулирует степень натяжения ремня ГРМ. Он фиксируется неподвижно и имеет смещенный центр. Такая конструкция позволяет эффективно регулировать положение ременного привода во время вращения натяжного устройства. В этом случае исключается преждевременный износ или разрыв ремня, а также загиб клапанов, что может спровоцировать повреждение газораспределительной системы и двигателя.

Подобрать запчасти в каталоге «Паразитный ролик / Неподвижный ролик»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



STARLINE S RS B19710
154 62
грн

STARLINE S RS B03310
209 58
грн

STARLINE S RS B03410
211 50
грн

STARLINE S RS B32110
216 00
грн

MAPCO MAP 23891
219 54
грн

STARLINE S RS B12210
227 40
грн

INA 532 0194 20
230 58
грн

STARLINE S RS B19610
236 64
грн

SNR SNR GE357.32
238 08
грн

STARLINE S RS B19420
238 14
грн

MAPCO MAP 23794
239 40
грн

MAPCO MAP 23083
240 18
грн
Смотреть все

Поломки паразитного обводного ролика ГРМ

Причины, по которым паразитный ролик выходит из строя могут быть связаны с его загрязнением, чрезмерным или слабым натяжением, а также смещением ремня ГРМ. При попадании посторонних частиц между ремнем и роликом может повредиться его внешнее кольцо или направляющая боковины.
В этом случае требуется произвести замену детали, так как ремонт или восстановление в данном случае нецелесообразен. После 80-90 тысяч км пробега или при покупке поддержанного автомобиля рекомендуется полностью поменять весь комплект ГРМ, включающий в себя и паразитный ролик.
 

Поломки неподвижного ролика ГРМ

Выход из строя ролика может быть связан с поломкой подшипника, поэтому необходимо провести полный осмотр при замене ремня ГРМ. Также можно поменять все детали одновременно, воспользовавшись готовым комплектом для замены.