Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиТормозаДисковой тормозной механизмРемонтный комплект /датчик износа / болт

Ремонтный комплект /датчик износа / болт

Ремонтный комплект /датчик износа / болт - детали и запчасти

В процессе эксплуатации дисковый тормозной механизм постоянно подвергается негативному воздействию влаги, грязи и песка. В результате этого изнашиваются уплотнительные манжеты на поршнях и поверхность трения на направляющих пальцах, что приводит к блокировке поршня в суппорте или к его перекосу.

Поэтому важно своевременно менять манжеты и другие уплотнители, которые входят в стандартный ремонтный комплект для дисковых тормозов. Некоторые наборы могут включать также специальный термостойкий смазочный материал, благодаря чему провести несложный ремонт можно самостоятельно.

Для этого суппорт и другие металлические детали очищаются от ржавчины и загрязнений, меняются манжеты и другие расходные материалы, а также смазываются все трущиеся поверхности.

Подобрать запчасти в каталоге «Ремонтный комплект /датчик износа / болт»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



QUICKBRAKE QB 2889W
20 16
грн

QUICKBRAKE QB 109-1857
26 76
грн

QB QB 10000
34 86
грн

QB QB WS0180B
39 30
грн

FEBI FEB 19330
39 96
грн

Bosch 1 987 474 577
42 96
грн

QB QB WS 0208 A
48 96
грн

QB QB WS0111B
51 18
грн

QB QB WS0193B
55 14
грн

FEBI FEB 18625
62 70
грн

QUICKBRAKE QB 109-1055
65 28
грн

Bosch 1 987 474 969
65 82
грн
Смотреть все

Датчик износа тормозных колодок

Со временем также приходится менять датчик износа. Он может быть механическим или электронным. Механический датчик установлен на внутренней тормозной колодке и представляет собой обычную пружину. Когда износ колодок становится минимально допустимым, пружина начинает царапать тормозной диск, что сопровождается характерным скрипом. Могут стоять только на тормозах дискового типа. Поломка такого прибора происходит из-за попадания грязи или при повреждении креплений.

Электронные датчики устанавливаются на современные авто и могут информировать не только об износе колодок, но и о степени амортизации фрикционного материала. Сигнал поступает на приборную панель, информируя водителя о возникших проблемах.

Внешние сигнализаторы крепятся на планке или в специальной нише, что упрощает процедуру их замены. Внутренние находятся внутри фрикционного материала и отдельно замене не подлежат. Электронные приборы приходят в негодность из-за поврежденной проводки или попадания влаги в разъемы.