Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр - детали и запчасти

Рабочий цилиндр сцепления принимает усилие, которое поступает от главного цилиндра, после чего передвигает нажимной подшипник и вилку выключения сцепления в определенную позицию. В результате этих действий происходит выключение сцепления. Далее обратный клапан, сдавливая пружину, перемещает рабочую жидкость обратно из рабочего в главный цилиндр. При перетекании достаточного количества жидкости, ее давление на клапан снижается и он закрывается. Такая процедура позволяет нивелировать любые отверстия, которые располагаются в механической части системы, что положительно сказывается на ее производительности.

Расположен рабочий цилиндр на картере сцепления, он имеет примерно одинаковую структуру, независимо от модели и комплектации автомобиля.

Состоит рабочий цилиндр сцепления из следующих компонентов: защитный корпус, толкатель или шток, стопорное кольцо, поршень, колпачок, шайба, пружина, тарелка, штуцер, клапан для выпуска из системы воздуха и уплотнительные кольца.

Подобрать запчасти в каталоге «Рабочий цилиндр»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



SEIN D3 193
46 08
грн

SEIN D3 279
49 32
грн

SEIN D3 583
60 90
грн

SEIN D3 198
62 22
грн

SEIN D3 135
71 76
грн

SEIN D3 249
74 58
грн

SEIN D3 264
78 78
грн

SEIN D3 624
84 78
грн

SEIN D3 303
85 26
грн

SEIN D3 559
89 28
грн

SEIN D3 598
96 66
грн

SEIN D3 362
100 02
грн
Смотреть все

Неисправности рабочего цилиндра сцепления и их причины

В первую очередь из строя выходят именно резиновые уплотнители. Это происходит из-за естественного износа или по причине приобретения некачественных комплектующих. Для замены можно воспользоваться специальным ремкомплектом, который включает часто изнашиваемые детали. Независимо от того, сколько расходников износилось, рекомендуется заменить их все. Реже приходится осуществлять замену рабочего цилиндра полностью. Это требуется при существенных повреждениях, которые не исправить сменой отдельных компонентов:

  • Наличие трещин на корпусе
  • Значительные деформации
  • Большие выработки внутри корпуса в результате неисправного штока

Причинами, вызывающими преждевременный выход из строя рабочего цилиндра и его составных частей, являются неровная поверхность дорожного полотна, некачественные детали, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация автомобиля, неквалифицированное или несвоевременное обслуживание. Неполадки могут возникнуть внезапно или с течением некоторого количества времени.

Главным признаком того, что необходим ремонт или замена рабочего цилиндра сцепления (Clutch Slave Cylinder) может быть провал или чрезмерно мягкий ход педали сцепления. Обычно это вызывается наличием лишнего воздуха в системе из-за разгерметизации уплотнительных колец или повреждения пружины рабочего цилиндра.

О неисправности может свидетельствовать и появление потеков рабочей жидкости на поверхности цилиндра, трубопроводе или в местах соединения. Это говорит о повреждении шланга либо об износе уплотнителей.

При обнаружении подобных признаков необходимо провести полную диагностику системы и убедиться, что проблема именно в рабочем цилиндре. Потом выявляется, какой именно компонент спровоцировал поломку. После этого принимается решение о проведении ремонта либо замены комплектующих.

После установки восстановленного или нового цилиндра на свое место, к нему присоединяется гидравлический шланг. В конце процедуры прокачивается система, и регулируется высота педали.