Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр - детали и запчасти

Рабочий цилиндр сцепления принимает усилие, которое поступает от главного цилиндра, после чего передвигает нажимной подшипник и вилку выключения сцепления в определенную позицию. В результате этих действий происходит выключение сцепления. Далее обратный клапан, сдавливая пружину, перемещает рабочую жидкость обратно из рабочего в главный цилиндр. При перетекании достаточного количества жидкости, ее давление на клапан снижается и он закрывается. Такая процедура позволяет нивелировать любые отверстия, которые располагаются в механической части системы, что положительно сказывается на ее производительности.

Расположен рабочий цилиндр на картере сцепления, он имеет примерно одинаковую структуру, независимо от модели и комплектации автомобиля.

Состоит рабочий цилиндр сцепления из следующих компонентов: защитный корпус, толкатель или шток, стопорное кольцо, поршень, колпачок, шайба, пружина, тарелка, штуцер, клапан для выпуска из системы воздуха и уплотнительные кольца.

Подобрать запчасти в каталоге «Рабочий цилиндр»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



SEIN D3 193
42 07
грн

SEIN D3 279
46 85
грн

SEIN D3 198
56 60
грн

SEIN D3 624
81 34
грн

SEIN D3 249
81 34
грн

SEIN D3 559
84 82
грн

SEIN D3 264
88 01
грн

SEIN D3 362
95 02
грн

SEIN D3 425
99 81
грн

SEIN D3 488
99 81
грн

SEIN D3 586
101 40
грн

SEIN D3 511
103 63
грн
Смотреть все

Неисправности рабочего цилиндра сцепления и их причины

В первую очередь из строя выходят именно резиновые уплотнители. Это происходит из-за естественного износа или по причине приобретения некачественных комплектующих. Для замены можно воспользоваться специальным ремкомплектом, который включает часто изнашиваемые детали. Независимо от того, сколько расходников износилось, рекомендуется заменить их все. Реже приходится осуществлять замену рабочего цилиндра полностью. Это требуется при существенных повреждениях, которые не исправить сменой отдельных компонентов:

  • Наличие трещин на корпусе
  • Значительные деформации
  • Большие выработки внутри корпуса в результате неисправного штока

Причинами, вызывающими преждевременный выход из строя рабочего цилиндра и его составных частей, являются неровная поверхность дорожного полотна, некачественные детали, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация автомобиля, неквалифицированное или несвоевременное обслуживание. Неполадки могут возникнуть внезапно или с течением некоторого количества времени.

Главным признаком того, что необходим ремонт или замена рабочего цилиндра сцепления (Clutch Slave Cylinder) может быть провал или чрезмерно мягкий ход педали сцепления. Обычно это вызывается наличием лишнего воздуха в системе из-за разгерметизации уплотнительных колец или повреждения пружины рабочего цилиндра.

О неисправности может свидетельствовать и появление потеков рабочей жидкости на поверхности цилиндра, трубопроводе или в местах соединения. Это говорит о повреждении шланга либо об износе уплотнителей.

При обнаружении подобных признаков необходимо провести полную диагностику системы и убедиться, что проблема именно в рабочем цилиндре. Потом выявляется, какой именно компонент спровоцировал поломку. После этого принимается решение о проведении ремонта либо замены комплектующих.

После установки восстановленного или нового цилиндра на свое место, к нему присоединяется гидравлический шланг. В конце процедуры прокачивается система, и регулируется высота педали.