Стабилизатор подвески

Стабилизатор - детали и запчасти

Стабилизатор подвески предназначен для повышения устойчивость автомобиля во время прохождения поворотов. Он работает на скручивание, объединяя противоположные колеса благодаря торсионному упругому элементу.

И передний, и задний стабилизаторы имеют вид стержня, выполненного из пружинных марок стали. Конфигурация данного устройства может отличаться, исходя из особенностей определенной марки автомобиля, в качестве креплений используются хомуты, подвижные прорезиненные втулки. Находится агрегат под днищем транспортного средства. Ставятся они либо на одну, либо на обе оси. С остальными компонентами подвески стабилизатор совмещается при помощи стоек и поперечных двойных рычагов.

Задачей данного устройства является выравнивание авто относительно дороги. Это происходит за счет перераспределения нагрузок в одинаковом количестве между остальными составляющими подвески.

Если колебания возникают в поперечной плоскости, то стойки движутся в разные стороны, опуская одну и поднимая другую тягу. Чем больше крен машины, тем сильнее сопротивление стабилизатора, в результате чего и происходит выравнивание и стабилизация авто. Дополнительно обеспечивается отличное сцепление с дорожным полотном на повороте.

Подобрать запчасти в каталоге «Стабилизатор»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю


61 00
грн
164 33
грн
179 84
грн
256 51
грн
299 90
грн
Смотреть все

Эффективность работы стабилизатора поперечной устойчивости зависит от качества и формы самого изделия, а также от геометрии прикрепления стоек. Одной из главных характеристик данного устройства является его жесткость. Чем они жестче, тем лучше управляемость и сцепление автомобиля. Для оптимального баланса на передние и задние оси могут монтироваться разные по жесткости стабилизаторы поперечной устойчивости.
 

Неисправности стабилизатора подвески

Самыми частыми неполадками данного устройства являются повреждения его элементов, потеря эластичности подушки.

Это проявляется неустойчивым поведением, раскачиванием автомобиля при заходе в повороты, иногда можно услышать характерный стук или скрежет. При незначительных дефектах можно провести восстановление, но при существенных деформациях необходимо поменять неисправный стабилизатор.