Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиДвигательМеханизм газораспределенияКлапан впуск, выпуск / сухарь клапана

Клапан впуска / Клапан выпуска / Сухарь клапана

Клапан впуск, выпуск / сухарь клапана - детали и запчасти

Современные автомобили оснащаются в основном верхнеклапанным механизмом газораспределения, при котором клапаны находятся в головке цилиндров. Сформированы они из тарелки и стержня, изготавливаются из специальных жаростойких и износостойких сплавов металлов с повышенным содержанием хрома и никеля. Рабочая кромка тарелки максимально усилена, чтобы выдерживать повышенные нагрузки и высокие температуры.

Обычно двигатели легковых автомобилей оборудованы двумя впускными и выпускными клапанами на один цилиндр. В замкнутом состоянии они сдерживаются пружиной, а при надавливании на стержень раскрываются. Обычно используется либо гидравлическая схема привода, либо роликовые рычаги.

Подобрать запчасти в каталоге «Клапан впуск, выпуск / сухарь клапана»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



Corteco COS19034071K
68 58
грн

Corteco COS19018249K
105 84
грн

Corteco COS19036018K
106 38
грн

AE FM V91280
110 40
грн

Corteco COS19036019K
110 52
грн

AE FM V35117
109 80
грн

SWAG 20 90 1014
21 42
грн

SWAG 20 90 1017
29 88
грн

ET ENGINETEAM ET VI0121
51 24
грн

Freccia FR 3646/S
75 42
грн

Freccia FR 4243/SCR
80 52
грн

Freccia FR 3662/S
83 04
грн
Смотреть все

Ресурс клапанов ГРМ составляет 100-200 тысяч км пробега. Со временем на них может образоваться нагар, что будет сопровождаться характерными звонкими стуками во время разгона авто и перебоями в работе мотора. Появление синего дыма из выхлопной трубы одновременно со снижением мощности может быть признаком изнашивания стержней клапанов.
Самой серьезной неполадкой клапанов считается их зависание, когда при нахождении поршня в верхней точке клапан не успевает попасть в седло. В итоге это способно спровоцировать поломку мотора. Привести к таким повреждениям может использование некачественного топлива, из-за чего на стержнях образуются ненужные отложения, а также возникают проблемы в работе пружин.
 

Впускной клапан двигателя

Служит для доставки в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси. Чтобы обеспечить оптимальное заполнение цилиндров, тарелка данного клапана обычно немного шире, а его стержень производится полнотелым.
 

Выпускной клапан двигателя

Нужен для отведения отработанных газов. Его стержень в середине полый, имеет натриевое наполнение, что необходимо для продуктивного охлаждения. Натрий при высокой температуре растекается, забирая лишнюю температуру от тарелки.
 

Сухарь клапана

Обеспечивает соединение тарелки пружины с клапаном так, чтобы пружина поддерживала его в нужном положении. Современные ходноштампованные сухари могут иметь как клеммное соединение с силовым замыканием, так и неклеммное со свободным вращением клапана.
Изнутри сухари содержат специальные выступы, а снаружи их поверхность абсолютно ровная. Сделаны они в форме усеченного конуса. Два сухаря устанавливаются на один клапан, обеспечивая опорную поверхность.