Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиДвигательМеханизм газораспределенияКлапан впуск, выпуск / сухарь клапана

Клапан впуска / Клапан выпуска / Сухарь клапана

Клапан впуск, выпуск / сухарь клапана - детали и запчасти

Современные автомобили оснащаются в основном верхнеклапанным механизмом газораспределения, при котором клапаны находятся в головке цилиндров. Сформированы они из тарелки и стержня, изготавливаются из специальных жаростойких и износостойких сплавов металлов с повышенным содержанием хрома и никеля. Рабочая кромка тарелки максимально усилена, чтобы выдерживать повышенные нагрузки и высокие температуры.

Обычно двигатели легковых автомобилей оборудованы двумя впускными и выпускными клапанами на один цилиндр. В замкнутом состоянии они сдерживаются пружиной, а при надавливании на стержень раскрываются. Обычно используется либо гидравлическая схема привода, либо роликовые рычаги.

Подобрать запчасти в каталоге «Клапан впуск, выпуск / сухарь клапана»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



SWAG 40 90 5106
13 74
грн

SWAG 20 90 1014
25 82
грн

ET ENGINETEAM ET VI0046
39 33
грн

ET ENGINETEAM ET VI0121
41 78
грн

ET ENGINETEAM ET VI0109
44 86
грн

ET ENGINETEAM ET VI0098
51 93
грн

ET ENGINETEAM ET VE0076
53 35
грн

ET ENGINETEAM ET VE0107
59 68
грн

ET ENGINETEAM ET VE0123
64 75
грн

AE FM MK-6H
64 75
грн

ET ENGINETEAM ET VI0082
79 23
грн

ET ENGINETEAM ET VE0001
92 80
грн
Смотреть все

Ресурс клапанов ГРМ составляет 100-200 тысяч км пробега. Со временем на них может образоваться нагар, что будет сопровождаться характерными звонкими стуками во время разгона авто и перебоями в работе мотора. Появление синего дыма из выхлопной трубы одновременно со снижением мощности может быть признаком изнашивания стержней клапанов.
Самой серьезной неполадкой клапанов считается их зависание, когда при нахождении поршня в верхней точке клапан не успевает попасть в седло. В итоге это способно спровоцировать поломку мотора. Привести к таким повреждениям может использование некачественного топлива, из-за чего на стержнях образуются ненужные отложения, а также возникают проблемы в работе пружин.
 

Впускной клапан двигателя

Служит для доставки в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси. Чтобы обеспечить оптимальное заполнение цилиндров, тарелка данного клапана обычно немного шире, а его стержень производится полнотелым.
 

Выпускной клапан двигателя

Нужен для отведения отработанных газов. Его стержень в середине полый, имеет натриевое наполнение, что необходимо для продуктивного охлаждения. Натрий при высокой температуре растекается, забирая лишнюю температуру от тарелки.
 

Сухарь клапана

Обеспечивает соединение тарелки пружины с клапаном так, чтобы пружина поддерживала его в нужном положении. Современные ходноштампованные сухари могут иметь как клеммное соединение с силовым замыканием, так и неклеммное со свободным вращением клапана.
Изнутри сухари содержат специальные выступы, а снаружи их поверхность абсолютно ровная. Сделаны они в форме усеченного конуса. Два сухаря устанавливаются на один клапан, обеспечивая опорную поверхность.