Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиТрансмиссияПривод колесаПриводной вал (полуось)

Приводной вал (полуось)

Приводной вал (полуось) - детали и запчасти

Приводной вал или полуось передает вращение от дифференциала к ведущим колесам автомобиля, независимо от угла их поворота. Устанавливается по одной такой детали на каждое ведущее колесо. Изготавливается приводной вал из прочнейшего сплава, так как в момент передвижения на него воздействуют сильные нагрузки в виде кручения и смещения.
 

Подобрать запчасти в каталоге «Приводной вал (полуось)»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



FEBI FEB 07481
23 37
грн

DT DT 5.21116
51 47
грн

Elring EL467.871
94 11
грн

Elring EL801.230
204 06
грн

DT DT 5.30101
476 58
грн

STARLINE S 16.20.600
557 46
грн

FEBI FEB 30730
572 85
грн

STARLINE S 36.16.601
609 50
грн

STARLINE S 42.37.618
691 87
грн

STARLINE S 36.71.600
723 16
грн

STARLINE S 36.58.600
726 35
грн

SWAG 50 91 9945
901 28
грн
Смотреть все

Разгруженная полуось

Данный вал отличается максимально усовершенствованной конструкцией, что гарантирует более длительный срок службы. В этом случае всю силу изгибающего действия на себя принимают подшипники, между которыми закреплена ступица колеса. Такой тип приводного вала эффективен для автомобилей, отличающихся повышенной грузоподъемностью.
 

Полуразгруженная полуось

Устанавливается на легковых авто. Внутренняя сторона данного механизма примыкает к полуосевой шестерне дифференциала, а внешняя заканчивается ступицей колеса с шариковым подшипником.

Машины с передним приводом оснащаются специальными приводными валами, конструкция которых включает в себя ось и два ШРУСа – внутренний и наружный. С одной стороны устройство прикреплено к коробке передач, с другой – к ступице колеса. ШРУСы подсоединены к полуоси при помощи шлицевого соединение, которое достигается за счет стопорных колец. Это позволяет автомобилю перемещаться плавно, легко менять траекторию передвижения в любом направлении.

Неисправности полуоси привода колес

В результате постоянного воздействия боковых сил и нагрузок при заносе авто, касательного и изгибающего давления полуоси (CV Axle) разрушаются и выходят из строя. На их состояние также негативно влияет длительная езда по неровному дорожному покрытию.

В результате на валах появляются вмятины, трещины и другие механические деформации. Со временем часто ослабевают крепления, что может привести к разбиванию шлицов. Иногда ломаются сами полуоси посередине, около шлицев или возле подшипника. Чтобы устранить неполадки осуществляется замена неисправного приводного вала.