АвтозапчастиПодвескаПружины/рессоры

Пружина амортизатора / рессоры

Пружины/рессоры - детали и запчасти

Пружина амортизатора – это один из элементов подвески, обеспечивающий возврат колеса на место после столкновения с препятствием. Благодаря этому существенно смягчаются вибрации и толчки во время движения по неровной дорожной поверхности.

В результате сжатия пружины, ею поглощается определенное количество энергии. Более мягкая пружина сжимается сильнее и получает больше энергии. Расходуется она медленно и колебания долго не затухают. Чтобы погасить эти колебания применяется амортизатор, поэтому крайне важно, чтобы эти два элемента правильно взаимодействовали.

Подобрать запчасти в каталоге «Пружины/рессоры»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

81 59
грн
Гайка M10*1.5
FEBI 01561
13 08
грн
Гайка
DT DT935004
13 08
грн
Гайка M22*1.5
FEBI 04901
15 46
грн
Гайка M24*3
FEBI 04198
19 60
грн
Гайка
FEBI 08178
22 85
грн
24 95
грн
26 11
грн
Смотреть все

Причины несиправностей пружины стойки

Со временем пружина перестает выполнять свои задачи, чаще всего причина этого кроется в:

  • Естественном износе из-за усталости металла
  • Механической поломке
  • Экстремальном стиле вождения, скоростном движении на некачественном дорожном полотне или при постоянных перегрузок авто
  • Появлении ржавчины из-за дорожных реагентов или влаги

О необходимости осмотреть пружину на предмет неисправностей может свидетельствовать уменьшение высоты машины, а также разная высота передней и задней частей авто.

При обнаружении поломок, следует провести замену пружины, так как ее состояние напрямую влияет на качество управляемости транспортным средством, тормозные характеристики, долговечность амортизаторов и наконечников.

Замена пружин осуществляется попарно на одной оси, чтобы исключить нарушение баланса подвески. Проводится такая процедура обычно при каждой второй смене амортизаторов, хотя желательно менять эти элементы одновременно каждый раз. В этом случае подвеска восстанавливается до оригинального состояния.
 

Автомобильные рессоры

Еще одним элементом автомобильной подвески, который компенсирует толчки и удары при езде по неровностям, является рессора. Она переносит нагрузку от кузова к ходовой части автомобиля и представляет собой стальные листы разной длины, закрепленные между собой хомутами. Прикрепляется обычно рессора под мостом, концы крепятся к кузову специальными шарнирами.

Чаще всего используются монолистовые устройства, которые активно взаимодействуют с амортизаторами, гасящими возникающие колебания кузова. Из-за того, что на листы действует достаточно мощная нагрузка во время движения, может снижаться управляемость при повышенных скоростных режимах езды. Именно поэтому рессоры используются лишь на небольшом числе легковых авто.

При их повреждении можно услышать характерный скрежет, в этом случае необходимо незамедлительно поменять сломанные листы на новые. Также рекомендуется своевременно добавлять графитную смазку и контролировать натяжение резьбовых соединений. Это позволит максимально продлить срок службы автомобильных рессор.