Корпус масляного фильтра изготавливается из алюминия и включает в себя фильтрующий элемент, а также противодренажный и перепускной клапан. Конструктивно он состоит из двух половин со съемным теплообменником, они соединяются между собой специальными резьбовыми крепежами в виде шестилучевой звезды. Между теплообменником и корпусом расположена прокладка, которая обеспечивает герметичность соединений.
Если в районе корпуса обнаружена течь масла, то, скорее всего, прокладка вышла из строя, в редких случаях может повредиться сам корпус. Данная проблема требует проведения замены корпуса фильтра, отдельно смена прокладки обычно не проводится. При этом дополнительно устанавливается новое уплотнительное кольцо. Процедура достаточно трудоемкая, после нее нужно обязательно замерить уровень масла и при необходимости долить его в систему.