Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиДвигательГоловка блока цилиндровПрокладка головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра - детали и запчасти

Прокладка головки цилиндра предназначена для уплотнения стыка между блоком цилиндров и головкой, благодаря чему исключается утечка давления из камеры сгорания. Она может состоять из мягких материалов или специального стального каркаса с особым силиконовым покрытием. Некоторые уплотнители дополнительно оснащены жаропрочными металлическими кольцами или буртиками.

Подобрать запчасти в каталоге «Прокладка головки цилиндра»

Найти в каталоге
Помощь специалиста


PAYEN KG854
12 00
грн

FEBI FEB 06519
23 40
грн

Victor Reinz VR 41-70371-00
35 40
грн

Diesel Technic DT 2.10101
40 80
грн

Elring EL765.570
48 00
грн

Victor Reinz VR 61-25475-20
48 60
грн

Victor Reinz VR 41-70463-10
52 20
грн

Victor Reinz VR 61-25475-40
52 20
грн

Victor Reinz VR 61-25475-30
54 00
грн

Victor Reinz VR 61-25475-50
54 00
грн

Diesel Technic DT 4.20276
55 20
грн

Diesel Technic DT 4.20145
55 80
грн
Смотреть все

Прокладки ГБЦ: особенности эксплуатации

Современные прокладки двигатля отличаются:

  • Устойчивостью к перепадам температурных режимов, детонации, повышенному давлению, воздействию влаги, газа или охлаждающей жидкости
  • Стабильностью и эластичностью
  • Качественными, долгосрочными уплотнительными свойствами
  • Стойкостью к разрывам в месте перемычки и усилиям при затягивании болтов
  • Способностью быстро отводить тепло от мотора к охлаждающей жидкости

Прокладка головки цилиндра может повредиться из-за перегрева, нарушения процесса сгорания топлива или неправильной затяжки болтов. В этом случае изношенный уплотнитель заменяется новым, а резьбовая часть болтов перед затяжкой смазывается маслом.
Продолжительная работа двигателя, повышенные температуры или использования некачественного топлива может спровоцировать не только преждевременный износ прокладки, но и деформацию плоскости прилегания головки блока и самого блока цилиндров. В этом случае проводится фрезерование или шлифование привалочных плоскостей. После такой процедуры может снизиться объем камеры сгорания, что требует установку специальной ремонтной прокладки головки цилиндров, толщина которой увеличена.