Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиДвигательГоловка блока цилиндровПрокладка головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра - детали и запчасти

Прокладка головки цилиндра предназначена для уплотнения стыка между блоком цилиндров и головкой, благодаря чему исключается утечка давления из камеры сгорания. Она может состоять из мягких материалов или специального стального каркаса с особым силиконовым покрытием. Некоторые уплотнители дополнительно оснащены жаропрочными металлическими кольцами или буртиками.

Подобрать запчасти в каталоге «Прокладка головки цилиндра»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



Victor Reinz VR 41-72123-30
69 12
грн

PAYEN NC006
74 16
грн

FEBI FEB 04543
91 14
грн

Victor Reinz VR 41-83195-00
100 08
грн

STARLINE S GA 1108
146 10
грн

Victor Reinz VR 61-36665-00
183 18
грн

Victor Reinz VR 61-36660-00
185 16
грн

Elring EL752.674
256 38
грн

FEBI FEB 29370
268 86
грн

PAYEN BK410
278 76
грн

Victor Reinz VR 61-31040-00
280 56
грн

Elring EL834.548
282 36
грн
Смотреть все

Прокладки ГБЦ: особенности эксплуатации

Современные прокладки двигатля отличаются:

  • Устойчивостью к перепадам температурных режимов, детонации, повышенному давлению, воздействию влаги, газа или охлаждающей жидкости
  • Стабильностью и эластичностью
  • Качественными, долгосрочными уплотнительными свойствами
  • Стойкостью к разрывам в месте перемычки и усилиям при затягивании болтов
  • Способностью быстро отводить тепло от мотора к охлаждающей жидкости

Прокладка головки цилиндра может повредиться из-за перегрева, нарушения процесса сгорания топлива или неправильной затяжки болтов. В этом случае изношенный уплотнитель заменяется новым, а резьбовая часть болтов перед затяжкой смазывается маслом.
Продолжительная работа двигателя, повышенные температуры или использования некачественного топлива может спровоцировать не только преждевременный износ прокладки, но и деформацию плоскости прилегания головки блока и самого блока цилиндров. В этом случае проводится фрезерование или шлифование привалочных плоскостей. После такой процедуры может снизиться объем камеры сгорания, что требует установку специальной ремонтной прокладки головки цилиндров, толщина которой увеличена.