Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиДвигательГоловка блока цилиндровПрокладка головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра - детали и запчасти

Прокладка головки цилиндра предназначена для уплотнения стыка между блоком цилиндров и головкой, благодаря чему исключается утечка давления из камеры сгорания. Она может состоять из мягких материалов или специального стального каркаса с особым силиконовым покрытием. Некоторые уплотнители дополнительно оснащены жаропрочными металлическими кольцами или буртиками.

Подобрать запчасти в каталоге «Прокладка головки цилиндра»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



Victor Reinz VR 41-72123-30
69 90
грн

PAYEN NC006
72 60
грн

FEBI FEB 04543
89 88
грн

Victor Reinz VR 41-83195-00
101 28
грн

Victor Reinz VR 61-36665-00
179 22
грн

Victor Reinz VR 61-36660-00
181 20
грн

Elring EL985.880
237 60
грн

Elring EL752.674
250 92
грн

FEBI FEB 29370
265 38
грн

Victor Reinz VR 61-31040-00
274 56
грн

Victor Reinz VR 61-31045-00
277 80
грн

Elring EL144.470
292 86
грн
Смотреть все

Прокладки ГБЦ: особенности эксплуатации

Современные прокладки двигатля отличаются:

  • Устойчивостью к перепадам температурных режимов, детонации, повышенному давлению, воздействию влаги, газа или охлаждающей жидкости
  • Стабильностью и эластичностью
  • Качественными, долгосрочными уплотнительными свойствами
  • Стойкостью к разрывам в месте перемычки и усилиям при затягивании болтов
  • Способностью быстро отводить тепло от мотора к охлаждающей жидкости

Прокладка головки цилиндра может повредиться из-за перегрева, нарушения процесса сгорания топлива или неправильной затяжки болтов. В этом случае изношенный уплотнитель заменяется новым, а резьбовая часть болтов перед затяжкой смазывается маслом.
Продолжительная работа двигателя, повышенные температуры или использования некачественного топлива может спровоцировать не только преждевременный износ прокладки, но и деформацию плоскости прилегания головки блока и самого блока цилиндров. В этом случае проводится фрезерование или шлифование привалочных плоскостей. После такой процедуры может снизиться объем камеры сгорания, что требует установку специальной ремонтной прокладки головки цилиндров, толщина которой увеличена.