Хладагент курсирует в системе кондиционирования автомобиля по специальным шлангам и трубкам разного диаметра. Они соединяют между собой такие устройства, как компрессор, испаритель и конденсатор. Такие трубки чаще всего изготавливаются из алюминия, который способен выдерживать высокое давление. Шланги выполняются из резины или специального многослойного материала с внутренней нейлоновой оболочкой, отличающиеся особой герметичностью.
Для эффективной работы автокондиционера необходимо наличие проводов и специальных разъемов, которые отвечают за включения, отключение устройства, подключение датчиков и систем диагностики.
Резиновые шланги со временем подвергаются механическим разрывам, алюминиевые трубки повреждаются в результате коррозии. При некорректной установке возможен перегиб шланга. Такие неполадки проявляются утечкой хладагента из системы и требуют обязательной замены неисправного элемента. При неправильном соединении питающих и сигнальных проводов, автокондиционер может не включаться. Проблемы с работой системы происходят также при повреждении проводки, что исправляется путем замены ее неисправного участка.