Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиПодвескаОпоры, опорные подшипники амортизатора

Опора стойки / опорный подшипник амортизатора

Опоры, опорные подшипники амортизатора - детали и запчасти

Опора амортизатора (подушка) – это резинометаллическое устройство, с помощью которого стойка крепится к подвеске и к кузову транспортного средства.

Опорный подшипник амортизатора обеспечивает подвижное соединение амортизатора с кузовом автомобиля. Он имеется в наличие только в тех моделях машин, где стойка проворачивается вместе с поворотным кулаком.
Располагается опорный подшипник стойки над передней пружиной, по нему проходит шток амортизатора, двигаясь без трения и сопротивления. Этот элемент может быть как литым, так и состоять из нескольких деталей, в зависимости от конструкции. Выполнен он из прочного металла, так как подвергается максимальным нагрузкам при езде по неровному дорожному покрытию. Сверху накрывается защитным чехлом, который продлевает срок его службы.

Подобрать запчасти в каталоге «Опоры, опорные подшипники амортизатора»

Найти в каталоге
Помощь специалиста


Sachs 801 008
74 40
грн

Sachs 801 016
89 40
грн

Sachs 802 543
90 00
грн

Sachs 802 544
92 40
грн

Sachs 802 542
109 20
грн

Sachs 801 014
109 20
грн

KYB KYB SM1548
114 60
грн

Sachs 802 545
87 60
грн

KYB KYB SM5123
118 20
грн

SWAG 20 91 2701
10 80
грн

SWAG 30 54 0027
32 40
грн

FEBI FEB 05472
36 60
грн
Смотреть все

Опора стойки: конструкция и назначение

Так как при движении машина постоянно находится под воздействием ударных нагрузок, то даже устройство, предназначенное для их гашения, прикрепляется к металлической поверхности не напрямую, а через промежуточный элемент. Это гарантирует более эффективное сглаживание толчков при езде по неровному дорожному покрытию.

Состоит она из толстой резиновой прокладки, которая забирает на себя вибрации, и подшипника скольжения в виде кольца, способного снизить трение от движения штока.
 

Признаки неисправностей и замена опор

Опоры стойки оберегают ее от преждевременного износа, а также от поломки пружин и других деталей. При неисправном креплении возможно появление вибраций руля, шумов при заходе автомобиля в поворот, быстро изнашиваются протекторы покрышек, происходит разбалансировка углов развала колес. Поэтому при наличии неисправности следует незамедлительно менять изношенные крепления на новые.

Для того чтобы выявить поломку, достаточно просто осмотреть механизм. Если прокладка повреждена или находится не на своем посадочном месте, то требуется замена всей опоры. Рекомендуется проводить ее замену одновременно со сменой амортизатора, так как они изнашиваются примерно одинаково и стоимость услуг почти равнозначна. В некоторых случаях можно приобрести специальный ремкомплект опор амортизаторов, в состав которого входят элементы, подверженные износу и поломкам.
 

 

Опорные подшипники амортизатора

Существует несколько типов данных подшипников качения, исходя из их конструктивных особенностей:

  • Со встроенным внутренним или наружным кольцом. В этом случае имеются установочные отверстия, а прижимные фланцы при монтаже не требуются
  • С отделяемым внешним либо внутренним кольцом. В этом случае одно из колец прочно зафиксировано и соединено с корпусом
  • Одиночно-разделенный. Отличается максимальной жесткостью

О том, что подшипник вышел из строя, можно определить по ухудшению управляемости автомобиля, по замедленной реакции на поворот руля, по наличию стуков около передних лонжеронов кузова.

Причины, из-за которых подшипники повреждаются:

  • Плохое качество дорог
  • Агрессивная манера вождения, частые резкие торможения
  • Заводской брак или невысокое качество самого подшипника
  • Естественный износ по причине окончания ресурса

В случае поломки ремонт не проводится, если обнаружился люфт или разрушение, то устанавливается новая деталь взамен изношенной. В противном случае нарушается развал-схождение и повреждается стойка амортизатора.

Чтобы продлить срок эксплуатации данного компонента подвески, рекомендуется периодически обрабатывать переднюю часть обоймы исправного опорного подшипника специальным смазывающим веществом.

s