Стойка стабилизатора подвески

Стойка стабилизатора - детали и запчасти

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из упругой скобы и двух стоек или тяг. Одними из элементов, благодаря которым кузов и подвеска связываются в единое целое, являются стойки. Они способствуют улучшению динамики и безопасности транспортного средства.

Стойка стабилизатора – это обычный шток, по краям которого приварены шарнирные соединения. Эти соединения включают в себя обойму и шарнирный палец, резьба на их концах позволяет прикреплять стойки к другим компонентам подвески. Для защиты компонентов тяги от преждевременного износа из-за попадания пыли и грязи, сверху шарнирные соединения закрываются пыльниками.

Исходя из конструктивных особенностей, различают симметричные или несимметричные стойки стабилизатора. Симметричными могут быть только передние стойки, их можно менять местами и переворачивать, несимметричные устанавливаются только на определенную - правую или левую сторону подвески.
 

Подобрать запчасти в каталоге «Стойка стабилизатора»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю


56 03
грн
64 09
грн
69 44
грн
75 40
грн
Смотреть все

Признаки неисправности стойки стабилизатора

Стойка является самой уязвимой частью стабилизатора. Срок ее службы составляет не более 20 тысяч км пробега, но иногда они ломаются намного раньше. Узнать о неисправности можно по характерному стуку, который возникает при наезде на препятствие. В некоторых случаях авто начинает тяжело выходить из крена. Если хрустящие звуки появляются в момент поворота рулевого колеса, то, скорее всего, порвался пыльник.

При обнаружении каких-либо неполадок, следует заменить неисправные стойки вместе с пыльником и смазать все трущиеся компоненты.