Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиТрансмиссияСистема сцепленияПодшипник выключения сцепления / Центральный выключатель

Выжимной подшипник сцепления

Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель - детали и запчасти

Выжимной подшипник предназначен для соединения дисков и отвода диска из зацепления с корзиной, в результате чего происходит разъединение и соединение сцепления. Активизируется данная деталь только в момент переключения передач. Изготовлена она из высокопрочной стали, которая отличается незначительным коэффициентом линейного расширения.

Конструкция выжимного подшипника предполагает наличие муфты, в которую он впрессован. Этот не сложный, но достаточно эффективный механизм размещен на фланце первичного вала коробки передач.

Подобрать запчасти в каталоге «Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



DT DT 4.61009
90 18
грн

Corteco COS19134545K
129 00
грн

Luk 410 0009 10
131 76
грн

Corteco COS20029154
144 84
грн

Corteco COS19134558K
145 92
грн

Luk 410 0007 10
152 88
грн

Corteco COS19136156K
159 36
грн

Corteco COS19136155K
159 36
грн

DT DT 3.11121
163 62
грн

Luk 500 0249 11
170 46
грн

SWAG 20 92 1298
170 52
грн

Corteco COS19134764K
174 66
грн
Смотреть все

Существует два вида подшипников выключения сцепления (Clutch Release Bearing):

  • Роликовый или механический выжимной подшипник. Функционирует за счет жесткой связки между тягами, которые передают усилие на подшипник. Из-за устаревшей конструкции, они не устанавливаются на новые автомобили
  • Гидравлический выжимной подшипник. Усилие в этом случае подается через работу гидравлической системы, делая педаль сцепления более чувствительной. Это более современная модификация детали, применяемая на большинстве авто

При надавливании на педаль сцепления выжимное усилие подается на вилку сцепления, которая передвигает подшипник. Тот, в свою очередь, воздействует на лепестки диафрагменной пружины, выполняя функции передаточного механизма между приводом и сцеплением. В этот момент происходит переключение передач. Когда давление на педаль исчезает, выжимной подшипник возвращается на место, отпуская лепестки пружины. В результате маховик вновь соприкасается с ведомым диском и корзиной.
 

 

Причины неисправностей выжимного подшипника сцепления

Главной причиной, по которой данный подшипник преждевременно выходит из строя, является длительное удерживание педали сцепления с включенной передачей. В этом случае из-за неравномерных нагрузок, подшипник быстро изнашивается. При этом могут появиться неприятные стуки в момент включения сцепления, пробуксовывание, сложности в переключении передач.

При малейшем подозрении на то, что подшипник изнашивается, необходимо заменить его на новый, так как при поломке данной детали автомобиль не тронется с места.