Бажаєте використовувати сайт українською мовою?
помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
укажите свой автомобиль
?
Для подбора запчастей по марке внесите данные автомобиля: год, марка, модель, двигатель.
Показать

Поршневые кольца

Поршневые кольца - Детали и запчасти

Поршневые кольца необходимы для создания плотного, но подвижного совмещения поршня с цилиндром. Происходит вывод тепла от поршня к цилиндру, предотвращается попадание газов из надпоршневой полости в картер мотора, а также протекание смазочных веществ в камеру сгорания.

Так как данные детали эксплуатируются в тяжелых условиях, изготавливаются они из высокопрочного легированного чугуна. На верхние компрессионные кольца снаружи дополнительно наносится пористый хром либо молибденовая противоизносная вставка. Это необходимо из-за максимального теплового напряжения, которое проявляется в результате влияния рабочих газов и трения о стенки цилиндра при недостаточной смазке в верхней половине поршня.

Подобрать запчасти в каталоге «Поршневые кольца»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



Kolbenschmidt KS 800018811000
243 60
грн

Mahle MAH 03074N1
283 20
грн

ET ENGINETEAM ET R1000625
292 80
грн

Kolbenschmidt KS 800001011050
306 00
грн

Mahle MAH 01108V0
343 80
грн

Kolbenschmidt KS 800001013000
346 80
грн

Goetze 08-438605-00
348 60
грн

Goetze 08-438607-00
348 60
грн

Mahle MAH 01108N1
355 80
грн

Kolbenschmidt KS 800046110000
358 20
грн

Mahle MAH 01108N2
360 00
грн

Kolbenschmidt KS 800020710000
292 20
грн
Смотреть все

Компрессионные кольца

В механизме может быть два или три компрессионных кольца, которые находятся в верхних канавках поршня. Благодаря особому разрезу или замку с небольшим люфтом они могут пружинить и расширяться под воздействием высоких температур.

В свободном положении такое кольцо немного больше самого цилиндра. В момент установки оно сжимается и перекашивается в сечении, что позволяет ему максимально плотно прилегать к краям канавок на поршне. Могут также использоваться конусообразные кольца для обеспечения более надежного примыкания к цилиндру.
 

Маслосъемные кольца

В зависимости от конструктивных особенностей двигателя устанавливается одно, реже – два маслосъемных кольца с целью регулирования количества смазки на стенах цилиндра. Но они не убирают масло полностью, так как это может привести к масляному голоданию и застреванию поршня в цилиндре.

Данная деталь расположена под компрессионными кольцами, имеет коробчатую форму. На ней нанесены круглые сквозные отверстия и специальная кольцевая канавка. Такая структура позволяет эффективно выводить смазочные вещества к дренажному проходу в поршне.
Для тех же целей могут использоваться стальные составные кольца, оснащенные радиальными и осевыми расширителями.

Современные авто оснащаются трехкомпонентными маслосъемными кольцами, которые состоят из боковых хромированных пластинок и тангенциального расширителя.
 

Износ поршневых колец

Главной проблемой, связанной с работой поршневых колец, является их естественный износ в результате продолжительной эксплуатации. Ресурс данных деталей примерно равен 300 тысячам км пробега.

К преждевременному изнашиванию колец могут привести такие факторы, как несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла, забитый воздушный фильтр, эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, езда на непрогретом двигателе.

В результате сильного масляного голодания и чрезмерного перегрева мотора происходит заклинивание или полное разрушение колец, образуются задиры на поршне и в цилиндре. Это проявляется повышенным расходом моторного масла и появлением сизого дымом из выхлопной трубы.

Чат с менеджером