Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиТормозаСуппорт, ремкомплект суппорта

Суппорт, ремкомплект суппорта

Суппорт, ремкомплект суппорта - детали и запчасти

Тормозной суппорт отвечает за прижатие тормозных колодок к тормозному диску, за счет чего происходит остановка транспортного средства.

В момент нажатия на педаль тормоза давление поступает на поршневую группу суппортов, колодки двигаются к диску и сдавливают его. В итоге вращение колес замедляется, при этом окружающие детали и тормозная жидкость сильно разогреваются.

Чтобы повышенная температура не повредила тормозные суппорты, они изготавливаются из прочного металла, обладающего хорошей сопротивляемостью к нагреванию и отличной теплоотдачей.

Подобрать запчасти в каталоге «Суппорт, ремкомплект суппорта»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



BCGUMA BC 0809
11 40
грн

QB QB 0120X
13 86
грн

BCGUMA BC 0808
14 16
грн

BCGUMA BC 1372
15 42
грн

QB QB 0053
18 30
грн

QB QB 0053X
19 50
грн

QB QB 0086
21 66
грн

QB QB 0069
21 66
грн

SEIN D4 174
24 78
грн

QB QB 0011
27 06
грн

QB QB 0100
27 48
грн

QB QB 0039
34 50
грн
Смотреть все

Передний тормозной суппорт

Существует две разновидности таких устройств, в зависимости от конструктивных особенностей:

  • Фиксированные. Состоят из корпуса, который надежно прикреплен к поворотному кулаку. По обеим сторонам диска расположены рабочие цилиндры, в которые, благодаря сложной системе шлангов и патрубков, единовременно поступает тормозная жидкость. Колодки удерживаются пружинами. Они сжимаются при надавливании на тормоз и придавливают колодки к дискам.
    За счет высокой эффективности данные суппорты устанавливаются на современные авто представительского класса, внедорожники и гоночные машины, обладающие мощными двигателями и большим весом
  • С плавающей скобой. Состоит из кронштейна и цилиндра, расположенного внутри устройства. В этом случае поршень давит на колодку, придавливая ее к диску, после чего плавающая скоба передвигается по направляющим к поршню. Это приводит к тому, что к диску придавливается еще одна колодка.
    Устанавливается подобная конструкция на бюджетных авто, так как она более простая и стоит относительно недорого
 

Задний тормозной суппорт

Работает по тому же принципу, что и передний с плавающей скобой. Состоит из тормозного цилиндра, поршня, скобы и направляющих.

Технически направляющие суппорта представляют собой металлический прут с наконечником. С одной стороны такого наконечника есть резьба, а с другой – кольца из резины или пластика.
 

Признаки и причины неисправностей тормозных суппортов

От корректной работы суппорта зависит эффективность торможения и безопасность всех частников движения. О возникших проблемах могут свидетельствовать такие признаки, как:

  • Увеличение прикладываемых усилий для начала торможения транспортного средства, педаль становится слишком мягкой, появляется пульсация
  • Уход в сторону в момент притормаживания
  • Возникает сопротивление при надавливании педали
  • Задние тормоза блокируются при большом усилии
  • Происходит прихватывание тормозов
  • Слышится неприятный скрип или свист

Чтобы убедиться в том, что суппорты требуют ремонта или замены, необходимо сравнить эффективность торможения на всех колесах и провести визуальный осмотр.

Чаще всего неисправность возникает из-за подклинивания тормозных колодок в результате появившейся ржавчины. В этом случае может помочь очистка поверхности, но при наличии выработок часть суппорта меняется.

Большинство проблем с направляющими возникают при повреждении пыльника, который защищает их рабочее пространство от загрязнений и коррозии. В этом случае необходимо воспользоваться ремкомплектом, который содержит в себе направляющие и пыльники для замены, а также другие приспособления и смазывающие материалы, предназначенные для восстановления работоспособности суппорта.
При появлении коррозии на поршне или при заклинивании его можно почистить, предварительно разобрав весь узел. Однако чаще целесообразнее установить новый поршень или суппорт в сборе.
 

Ремкомплект суппорта

Если в момент торможения появляется скрип или писк, то вероятнее всего причина в неисправном суппорте. Чаще всего требуется выполнение следующих действий:

  • Осмотр и замена колодок, пыльников и прокладок
  • Проверка работоспособности поршня суппорта
  • Очищение от грязи цилиндра и прижимной пружины
  • Смазка основных узлов, деталей и агрегатов
Для этих целей можно воспользоваться специальным ремкомплектом. В зависимости от модели и производителя автомобиля могут быть некоторые отличия в строении суппортов, поэтому и ремкомплекты также могут отличаться по комплектации.
Стандартный ремкомплект для передних и задних суппортов оснащен:
  • Резиновыми уплотнителями
  • Пыльниками для направляющих
  • Регулировочными винтами, защитными колпачками штуцера и другими приспособлениями
  • Смазочными материалами

Обычно подобные комплекты рассчитаны на восстановление двух суппортов, находящихся на одной оси.
Если не возникает преждевременной необходимости проводить ремонт, то рекомендуется очищать, осматривать и менять расходные материалы суппортов приблизительно раз на 70 тысяч км пробега.