Бажаєте використовувати сайт українською мовою?
помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
укажите свой автомобиль
?
Для подбора запчастей по марке внесите данные автомобиля: год, марка, модель, двигатель.
Показать

Головка цилиндра

Головка цилиндра - Детали и запчасти

Головка блока цилиндров по своей сути - это обычная крышка, которая прикрывает блок цилиндров. Она формируется из специального алюминиевого сплава или чугуна, после чего происходит искусственное старение. Данная процедура помогает убрать остаточное напряжение. ГБЦ является важной составляющей надпоршневой полости, где происходят все тепловые процессы рабочего цикла. Снизу головка немного расширяется для более плотного примыкания к блоку цилиндров.
 

Подобрать запчасти в каталоге «Головка цилиндра»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



FEBI FEB 01136
30 60
грн

Diesel Technic DT 4.50132
34 20
грн

FEBI FEB 04818
120 60
грн

Corteco 2165 3091
151 20
грн

DT DT 6.20121
166 80
грн

Corteco 2165 3092
241 80
грн

Elring EL446.950
290 40
грн

Elring EL446.970
294 60
грн

Diesel Technic DT 1.10867
561 60
грн

Bosch F 01M 101 694
2419 20
грн

Bosch F 00R 0P1 731
2419 20
грн

Bosch F 01M 100 221
2419 20
грн
Смотреть все

Профилактика, осблуживание и ремонт ГБЦ

При эксплуатации автомобиля важно наблюдать, чтобы на стыках ГБЦ не появлялись потеки моторного масла или охлаждающей жидкости. Также не стоит допускать перегревания двигателя, так как в итоге головка блока цилиндров может деформироваться и перестать выполнять свои функции.
Существует несколько операций по восстановлению компонентов ГБЦ, в результате которых можно максимально продлить срок эксплуатации данной детали:

Замена прокладок, сальников

Со временем прокладки и сальники теряют свои свойства, становятся негерметичными, прогорают. Замена необходима также при проведении любых ремонтных работ, когда происходит демонтаж детали, к которой крепится уплотнитель.
 

Ремонт поврежденной резьбы

При повреждении резьбы на еще рабочем элементе ГБЦ, можно провести ее восстановление. Самым эффективным способом для этого является использование переходной детали – резьбовой вставки или футорки.
 

Очищение от масляного нагара, проверка плотности соединений

Нагар появляется в результате использования некачественных масел. При его наличии топливо несвоевременно поступает в камеру сгорания, не происходит плотное закрытие клапана. В результате появляются проблемы в работе мотора, повышается расход топлива, теряется компрессия, также может прогореть сам клапан. Поэтому рекомендуется раз в год осуществлять химическую чистку впускных клапанов и камер сгорания от нагара.
 

Обновление направляющих клапана

Направляющие втулки клапанов со временем вырабатываются по внутреннему диаметру, в результате чего нарушается геометрия внутренней поверхности. В некоторых случаях можно провести процедуру восстановления внутреннего диаметра, которая заключается в установке внутрь подготовленной по специальной технологии втулки особого бронзового вкладыша.
Если восстановление по причине сильной изношенности невозможно, то требуется полная смена направляющих втулок клапанов.
 

Механическая обработка и шлифовка ГБЦ при наличии дефектов

Процесс шлифовки головки блока цилиндров необходим при замене прокладки или при ремонте распределительного вала. Происходит доведение привалочной плоскости ГБЦ до оптимальных параметров. Шлифование возможно лишь при полной герметичности детали, не должно быть трещин и других изъянов. Процедура проводится при помощи специального фрезерно-шлифовального станка.

Чат с менеджером