АвтозапчастиВыхлопная системаГлушительКонечная часть глушителя

Конечная часть глушителя

Конечная часть глушителя - детали и запчасти

Глушитель выхлопных газов предназначен для понижения шума, а также для преобразования их энергии в тепловую, уменьшение скорости, температурного режима и вибраций отработанных газов. Он замедляет поток газов, сглаживая тем самым отдельные такты работы двигателя.
Для того чтобы обеспечить бесшумную работу, глушитель может применять метод поглощения или интерференции звуковых волн, а также использовать расширение, сужение и смену направления потока. Современные авто обычно включают в свой состав несколько таких устройств. Их количество и конструкция могут отличаться у разных производителей и на различных моделях транспортного средства.
 

Подобрать запчасти в каталоге «Конечная часть глушителя»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

Классический автомобильный глушитель состоит из: приемной трубки, катализатора, резонатора и конечной части.

Задний глушитель двигателя имеет вид удлиненной трубы с любыми геометрическими изгибами, которая оснащена овальной или цилиндрической камерой. Она используется для расширения отработанных газов и уменьшения шума выхлопных газов непосредственно перед их выходом в атмосферу. Для этих целей используются особые перегородки и ячейки внутри камеры. К дну транспортного средства глушитель прикрепляется особой прорезиненной подушкой, а к средней трубе глушителя – хомутом.
 

Признаки и причины неисправностей глушителя выхлопных газов

О том, что возникли какие-либо неполадки в работе глушителя выхлопных газов, можно определить по сильному булькающему звуку выхлопа. Чаще всего это говорит о том, что глушитель поврежден в результате коррозии из-за близкого расположения к дорожному полотну. Это приводит к тому, что на него постоянно оказывает разрушающее влияние влага и дорожные реагенты, которыми покрыта дорога в зимнее время.

Также может возникнуть обрыв решеток, выгорание минеральной ваты или прогар сварочных швов, что проявляется повышенным шумом выхлопов. Если становятся заметны небольшие трещины на шве или на поверхности данной детали, следует незамедлительно поменять или отремонтировать глушитель, так как со временем из-за вибраций во время езды, могут оборваться трубки, отделиться перегородки или полностью разрушиться весь узел.

При полной замене в результате сильных разрушений рекомендуется также произвести смену всех деталей крепления и резиновых прокладок.