Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

Шрус

Шрус - детали и запчасти

Шарнир равных угловых скоростей или "граната" предназначен для обеспечения равномерного вращения под углом в пределах 70 градусов. Данной деталью оснащены все независимые подвески на ведущих передних колесах автомобиля.

На каждое колесо приходится по два ШРУСа – внутренний и наружный. Первый находится в коробке передач, он больше по размеру, необходим для передачи вращения от трансмиссии к валу. Наружный ШРУС располагается рядом с колесом и вращает его ступицу.

В зависимости от конструктивных особенностей конкретного автомобиля, данные шарниры могут отличаться по своей конструкции и габаритам.

Обычно они состоят из следующих компонентов: корпус сферической формы с полуосью, внутренняя обойма, сепаратор в форме кольца с зазорами и шесть шариков. Вся конструкция сверху накрывается пыльником, который оберегает ШРУС от преждевременного износа.

Подобрать запчасти в каталоге «Шрус»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



ELIT 008700002
142 80
грн

STARLINE S 36.31.600
370 02
грн

STARLINE S 16.14.606
408 12
грн

STARLINE S 70.35.601
408 54
грн

STARLINE S 84.22.602
441 06
грн

INA RUV 75404S
449 76
грн

FEBEST FE 2116-CA1R
455 88
грн

STARLINE S 42.28.600
456 54
грн

STARLINE S 88.15.600
460 44
грн

STARLINE S 20.20.604
467 22
грн

STARLINE S 74.41.600
469 80
грн

Nipparts N2823135
472 74
грн
Смотреть все

Причины поломок ШРУСа (гранаты)

Шарнир равных угловых скоростей (Drive Shaft Joint) может выйти из строя в результате:

  • Разрыва пыльника, что провоцирует попадание в середину механизма мельчайших частичек грязи, песка или влаги. Это приводит к механическим повреждениям элементов или их преждевременному износу в результате постоянного трения
  • Использования некачественных смазывающих веществ или загрязненной смазки. В этом случае она перестает выполнять свои функции, поэтому детали ШРУСа изнашиваются раньше времени
  • Поломки внутренних компонентов шарнира из-за их длительной эксплуатации
  • Ослабевания или соскакивания стопорных колец

Учитывая максимальные нагрузки, чаще всего первым из строя выходит внешний ШРУС. Поломки сопровождаются характерным хрустом при искривлении механизма, появлением люфта. При выявлении каких-либо неполадок проводится замена неисправного шарнира.