Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0
АвтозапчастиТормозаГлавный тормозной цилиндр / ремкомплект

Главный тормозной цилиндр / ремкомплект

Главный тормозной цилиндр / ремкомплект - детали и запчасти

Главный тормозной цилиндр используется для трансформации усилия, исходящего от педали тормоза, в гидравлическое давление жидкости, которая будет давить на поршень суппорта. Это возможно благодаря способности тормозной жидкости не сокращаться под внешним воздействием.

Данный агрегат размещен на крыше вакуумного усилителя тормозов, который позволяет снизить силу давления на педаль тормоза для максимально эффективного торможения. Над цилиндром имеется бак, наполненный тормозной жидкостью, которая в нужный момент поступает в отсеки через соответствующие зазоры.

В новых автомобилях главный цилиндр сформирован из пары секций, каждая из которых отвечает за определенный гидравлический контур. Внутри корпуса можно обнаружить пару поршней с возвратными пружинами. Первый поршень совмещен со штоком вакуумного усилителя, а второй стоит независимо от других элементов. Для недопущения утечек они уплотняются специальными прорезиненными манжетами.

Подобрать запчасти в каталоге «Главный тормозной цилиндр / ремкомплект»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



SEIN D1 532
49 74
грн

SEIN D1 624
52 74
грн

SEIN D1 323
70 14
грн

SEIN D1 353
78 18
грн

SEIN D1 115
79 50
грн

SEIN D1 777
82 14
грн

SEIN D1 142
84 54
грн

SEIN D1 701
87 54
грн

SEIN D1 599
91 38
грн

SEIN D1 668
99 72
грн

SEIN D1 630
100 20
грн

SEIN D1 354
100 32
грн
Смотреть все

Принцип действия главного тормозного цилиндра

В момент надавливания на педаль тормоза начинает работать шток, который запускает один из поршней. При этом закрывается компенсационный зазор и создается необходимое для передвижения второго поршня давление. Образовавшиеся пустые места в камерах наполняются тормозной жидкостью, проникающей сквозь перепускные отверстия. Это исключает проникновение воздуха в систему. Полученное в обеих камерах давление обеспечивает запуск рабочих тормозных цилиндров.

Когда торможение закончено возвратные пружины двигают поршни обратно, давление становится атмосферным, жидкость переливается обратно в бак.
 

Неисправности ГТЦ

О том, что возникли неполадки в функционировании главного цилиндра, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Износ колодок одновременно с протеканием тормозной жидкости, при этом появляется характерный запах
  • Снижение качества торможения, педаль становится мягкой
  • Чрезмерно увеличенный ход соответствующей педали
  • Уход машины в сторону в момент притормаживания

Причиной может быть повреждение корпуса и поршней, поломка возвратной пружины, изнашивание манжет или зеркала узла, засорение компенсационных отверстий. В любом случае необходимо произвести замену главного тормозного цилиндра, предварительно сливается тормозная жидкость. Если проводится мелкий ремонт, то он в обязательном случае предполагает полную замену резинотехнических изделий.