Бажаєте використовувати сайт українською мовою?
помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиТормозаГлавный тормозной цилиндр / ремкомплект
укажите свой автомобиль
?
Для подбора запчастей по марке внесите данные автомобиля: год, марка, модель, двигатель.
Показать

Главный тормозной цилиндр / ремкомплект

Главный тормозной цилиндр / ремкомплект - Детали и запчасти

Главный тормозной цилиндр используется для трансформации усилия, исходящего от педали тормоза, в гидравлическое давление жидкости, которая будет давить на поршень суппорта. Это возможно благодаря способности тормозной жидкости не сокращаться под внешним воздействием.

Данный агрегат размещен на крыше вакуумного усилителя тормозов, который позволяет снизить силу давления на педаль тормоза для максимально эффективного торможения. Над цилиндром имеется бак, наполненный тормозной жидкостью, которая в нужный момент поступает в отсеки через соответствующие зазоры.

В новых автомобилях главный цилиндр сформирован из пары секций, каждая из которых отвечает за определенный гидравлический контур. Внутри корпуса можно обнаружить пару поршней с возвратными пружинами. Первый поршень совмещен со штоком вакуумного усилителя, а второй стоит независимо от других элементов. Для недопущения утечек они уплотняются специальными прорезиненными манжетами.

Подобрать запчасти в каталоге «Главный тормозной цилиндр / ремкомплект»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



SEIN D1 701
77 40
грн

SEIN D1 624
106 80
грн

SEIN D1 597
115 80
грн

SEIN D1 599
119 40
грн

SEIN D1 711
120 00
грн

SEIN D1 670
121 20
грн

SEIN D1 323
129 60
грн

SEIN D1 630
135 00
грн

SEIN D1 496
136 80
грн

SEIN D1 293
147 60
грн

SEIN D1 353
150 00
грн

SEIN D1 310
153 60
грн
Смотреть все

Принцип действия главного тормозного цилиндра

В момент надавливания на педаль тормоза начинает работать шток, который запускает один из поршней. При этом закрывается компенсационный зазор и создается необходимое для передвижения второго поршня давление. Образовавшиеся пустые места в камерах наполняются тормозной жидкостью, проникающей сквозь перепускные отверстия. Это исключает проникновение воздуха в систему. Полученное в обеих камерах давление обеспечивает запуск рабочих тормозных цилиндров.

Когда торможение закончено возвратные пружины двигают поршни обратно, давление становится атмосферным, жидкость переливается обратно в бак.
 

Неисправности ГТЦ

О том, что возникли неполадки в функционировании главного цилиндра, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Износ колодок одновременно с протеканием тормозной жидкости, при этом появляется характерный запах
  • Снижение качества торможения, педаль становится мягкой
  • Чрезмерно увеличенный ход соответствующей педали
  • Уход машины в сторону в момент притормаживания

Причиной может быть повреждение корпуса и поршней, поломка возвратной пружины, изнашивание манжет или зеркала узла, засорение компенсационных отверстий. В любом случае необходимо произвести замену главного тормозного цилиндра, предварительно сливается тормозная жидкость. Если проводится мелкий ремонт, то он в обязательном случае предполагает полную замену резинотехнических изделий.

Чат с менеджером