помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиТормозаГлавный тормозной цилиндр / ремкомплект
укажите свой автомобиль
?
Для подбора запчастей по марке внесите данные автомобиля: год, марка, модель, двигатель.
показать

Главный тормозной цилиндр / ремкомплект

Главный тормозной цилиндр / ремкомплект - детали и запчасти

Главный тормозной цилиндр используется для трансформации усилия, исходящего от педали тормоза, в гидравлическое давление жидкости, которая будет давить на поршень суппорта. Это возможно благодаря способности тормозной жидкости не сокращаться под внешним воздействием.

Данный агрегат размещен на крыше вакуумного усилителя тормозов, который позволяет снизить силу давления на педаль тормоза для максимально эффективного торможения. Над цилиндром имеется бак, наполненный тормозной жидкостью, которая в нужный момент поступает в отсеки через соответствующие зазоры.

В новых автомобилях главный цилиндр сформирован из пары секций, каждая из которых отвечает за определенный гидравлический контур. Внутри корпуса можно обнаружить пару поршней с возвратными пружинами. Первый поршень совмещен со штоком вакуумного усилителя, а второй стоит независимо от других элементов. Для недопущения утечек они уплотняются специальными прорезиненными манжетами.

Подобрать запчасти в каталоге «Главный тормозной цилиндр / ремкомплект»

Найти в каталоге
Помощь специалиста

подбор по производителю



SEIN D1 639
52 80
грн

SEIN D1 599
61 20
грн

SEIN D1 353
73 80
грн

SEIN D1 295
76 80
грн

SEIN D1 280
81 60
грн

SEIN D1 624
82 80
грн

SEIN D1 704
85 80
грн

SEIN D1 655
87 00
грн

SEIN D1 749
87 60
грн

SEIN D1 298
88 80
грн

SEIN D1 160
94 20
грн

SEIN D1 597
94 20
грн
Смотреть все

Принцип действия главного тормозного цилиндра

В момент надавливания на педаль тормоза начинает работать шток, который запускает один из поршней. При этом закрывается компенсационный зазор и создается необходимое для передвижения второго поршня давление. Образовавшиеся пустые места в камерах наполняются тормозной жидкостью, проникающей сквозь перепускные отверстия. Это исключает проникновение воздуха в систему. Полученное в обеих камерах давление обеспечивает запуск рабочих тормозных цилиндров.

Когда торможение закончено возвратные пружины двигают поршни обратно, давление становится атмосферным, жидкость переливается обратно в бак.
 

Неисправности ГТЦ

О том, что возникли неполадки в функционировании главного цилиндра, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Износ колодок одновременно с протеканием тормозной жидкости, при этом появляется характерный запах
  • Снижение качества торможения, педаль становится мягкой
  • Чрезмерно увеличенный ход соответствующей педали
  • Уход машины в сторону в момент притормаживания

Причиной может быть повреждение корпуса и поршней, поломка возвратной пружины, изнашивание манжет или зеркала узла, засорение компенсационных отверстий. В любом случае необходимо произвести замену главного тормозного цилиндра, предварительно сливается тормозная жидкость. Если проводится мелкий ремонт, то он в обязательном случае предполагает полную замену резинотехнических изделий.