При неисправности главного цилиндра сцепления проводится диагностика, которая выявляет, какой именно элемент поврежден. Чаще всего из строя выходят резиновые манжеты, в этом случае можно воспользоваться неполным комплектом для ремонта, который содержит данные уплотнители.
В остальных случаях следует использовать полный ремкомплект, содержащий такие элементы, как: защитные колпачки, уплотнители и манжеты, поршни, седло для поршней, возвратные пружины и держатель с винтом.
Состав и количество комплектующих может быть разным у различных производителей, в зависимости от модели автомобиля и объема проводимых ремонтных работ.
Если на внутренней поверхности главного цилиндра обнаружены повреждения, то необходимо провести полную замену данного механизма, так как смена уплотнителей и других мелких деталей в этом случае не принесут нужного результата.
Из-за постоянного воздействия агрессивной окружающей среды рабочий цилиндр сцепления подвержен преждевременному износу. Поэтому данное устройство защищено специальным пыльником. При его разрыве внутрь попадает влага, загрязнения, снег и песок, в результате чего механизм выходит из строя.
В первую очередь разрушаются расходники и подвижные мелкие детали. При незначительных повреждениях можно провести замену изношенных комплектующих. В этом случае рекомендуется воспользоваться ремкомплектом рабочего цилиндра сцепления, который включает в себя:
В зависимости от производителя и марки автомобиля состав такого набора может варьироваться. В некоторых случаях производитель предлагает в качестве ремкомплекта новый рабочий цилиндр в сборе.