Помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиАкции / НовостиКогда менять тормозные колодки?

Когда менять тормозные колодки?

17 сен 2019

 

Надежность тормозной системы имеет решающее значение для безопасного вождения. Осмотр и замена тормозных колодок — важная часть технического обслуживания. А вы знаете, когда заменить ваши тормозные колодки?


Какой срок службы тормозных колодок?

• Тормозные колодки и тормозные диски — наиболее подверженные износу детали тормозной системы. Износ зависит
как от пробега, так и от стиля вождения.
Водители, которые эксплуатируют свои автомобили с увеличенными нагрузками (эксплуатация в горных регионах, вождение с полной загрузкой и пр.), должны чаще проверять свои тормоза.
Чрезмерный износ как тормозных колодок, так и тормозных дисков создает серьезную угрозу безопасной эксплуатации автомобиля и может в конечном итоге привести к повреждению других элементов, таких как тормозные суппорты и колесные диски.
• Если тормозная система находится в неудовлетворительном состоянии, существует риск возникновения аварийной
ситуации. Тормозную систему следует проверять каждый раз, когда автомобиль заезжает в мастерскую для любых работ по техническому обслуживанию: замена масла, фильтров и т. д.
• Мы рекомендуем проверять тормозную систему минимум один раз каждые 20 тыс. км, что не обязательно означает необходимость менять что-либо.
 
Как определить необходимость замены тормозных колодок?
 
• Смотрите на толщину: во время технического обслуживания автомобиля проверьте толщину тормозных колодок;
в случае выявления износа такие колодки необходимо заменить. Новые тормозные колодки обычно имеют толщину
около 15 мм. Когда остаётся 2-3 мм от первоначальной толщины, то пришло время заменить колодки. Водители должны обращать внимание на толщину тормозных колодок при ежедневной эксплуатации; обычно передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние.
• Следите за сигнальной лампой: некоторые автомобили оснащены индикатором износа тормозных колодок.
Сигнальная лампа на приборной панели загорается, когда
износ тормозных колодок достигает определенного предела толщины, указывая на необходимость замены. Однако
многие автомобили не оснащены таким индикатором износа, поэтому необходимо проводить проверку толщины
тормозных колодок.
• Прислушайтесь: если вы слышите стальные шипящие звуки
при торможении, часто это означает, что материал на ваших тормозных колодках изношен, то есть ваши тормозные колодки должны быть заменены немедленно, в противном случае тормозной диск может быть серьезно поврежден.
 
Меры предосторожности при замене тормозных колодок:
 
• Замените тормозные колодки до их полного износа.
• После замены новым тормозным колодкам необходимо определенное время на притирку, чтобы достичь наилучшей производительности, поэтому старайтесь избегать интенсивного и экстренного торможения в первые 200-300 км после замены.
• Передние и задние тормозные колодки должны быть заменены одновременно с левой и правой стороны, чтобы обеспечить стабильное торможение.
 
Как выбрать тормозные колодки
 
• На вторичном рынке существует множество марок тормозных колодок, как хороших, так и не очень. Итак, как же не
ошибиться? Конечно, первый шаг, который вы должны предпринять, чтобы гарантировать качество продукции — это
выбор бренда. В настоящее время Road House является ведущим мировым производителем автомобильных тормозных систем. История непрерывного совершенствования и технического прогресса сделала нас выдающимися среди ведущих мировых производителей тормозных колодок и вывела в лидеры европейского рынка.

Характеристики тормозных колодок Road House:
 
• Являясь одним из ведущих мировых производителей в области тормозных систем, Road House производит более
30 миллионов единиц в год.
• Мы предоставляем не только передовые технологии для клиентов, но и самый широкий ассортимент. Наша система
производственной стратегии позволяет Road House быть доступными практически во всех марках и моделях, которые вы ожидаете найти. Более 2 000 различных типов тормозов и аксессуаров для легковых автомобилей из Европы,
США, Японии и Южной Кореи.
• Отдел исследований и разработок (НИОКР) постоянно проводит испытания новых фрикционных материалов, суммарный годовой пробег тестируемых образцов составляет более 3 миллионов километров. Результаты тестов превосходят даже показатели оригинальных запчастей европейских автомобилей.
 
 
s