Бажаєте використовувати сайт українською мовою?
помочь с подбором?
Проконсультировать?
Мы вам перезвоним!
0

RU
АвтозапчастиТрансмиссияСистема сцепленияПодшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
укажите свой автомобиль
?
Для подбора запчастей по марке внесите данные автомобиля: год, марка, модель, двигатель.
Показать

Выжимной подшипник сцепления

Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель - Детали и запчасти

Выжимной подшипник предназначен для соединения дисков и отвода диска из зацепления с корзиной, в результате чего происходит разъединение и соединение сцепления. Активизируется данная деталь только в момент переключения передач. Изготовлена она из высокопрочной стали, которая отличается незначительным коэффициентом линейного расширения.

Конструкция выжимного подшипника предполагает наличие муфты, в которую он впрессован. Этот не сложный, но достаточно эффективный механизм размещен на фланце первичного вала коробки передач.

Подобрать запчасти в каталоге «Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель»

Найти в каталоге
Помощь специалиста


DT DT 2.30324
9 60
грн

DT DT 6.42033
97 80
грн

DT DT 4.61009
102 60
грн

DT DT 4.10054
129 60
грн

DT DT 2.10696
132 00
грн

STARLINE S SL LO9979
202 80
грн

Luk 410 0005 10
209 40
грн

Corteco COS01032060
219 00
грн

Luk 410 0009 10
228 00
грн

Sachs 1863 869 001
244 80
грн

STARLINE S SL LO9919
255 60
грн

Luk 410 0007 10
259 80
грн
Смотреть все

Существует два вида подшипников выключения сцепления (Clutch Release Bearing):

  • Роликовый или механический выжимной подшипник. Функционирует за счет жесткой связки между тягами, которые передают усилие на подшипник. Из-за устаревшей конструкции, они не устанавливаются на новые автомобили
  • Гидравлический выжимной подшипник. Усилие в этом случае подается через работу гидравлической системы, делая педаль сцепления более чувствительной. Это более современная модификация детали, применяемая на большинстве авто

При надавливании на педаль сцепления выжимное усилие подается на вилку сцепления, которая передвигает подшипник. Тот, в свою очередь, воздействует на лепестки диафрагменной пружины, выполняя функции передаточного механизма между приводом и сцеплением. В этот момент происходит переключение передач. Когда давление на педаль исчезает, выжимной подшипник возвращается на место, отпуская лепестки пружины. В результате маховик вновь соприкасается с ведомым диском и корзиной.
 

 

Причины неисправностей выжимного подшипника сцепления

Главной причиной, по которой данный подшипник преждевременно выходит из строя, является длительное удерживание педали сцепления с включенной передачей. В этом случае из-за неравномерных нагрузок, подшипник быстро изнашивается. При этом могут появиться неприятные стуки в момент включения сцепления, пробуксовывание, сложности в переключении передач.

При малейшем подозрении на то, что подшипник изнашивается, необходимо заменить его на новый, так как при поломке данной детали автомобиль не тронется с места.

Чат с менеджером