Опора карданного вала выполняет роль поддерживающего устройства и является одним из элементов карданной передачи. Она прочно удерживает двухсекционный вал в нужном направлении. Данная опора представляет собой мощный шарикоподшипник, который вставлен в резиновое кольцо. К раме автомобиля эта деталь прикреплена металлическим кронштейном. Для защиты от грязи и влаги используется специальные шайбы и приваренный перед опорой грязеотражатель.
Подвесной подшипник карданного вала состоит из стального каркаса с цилиндрическим отверстием под втулку, изготовленную из особого антифрикционного материала. Все пустоты вокруг втулки карданного вала наполнены смазкой, что позволяет данному валу непрерывно вращаться. Кроме этого за счет смазывающего вещества снижается трение подвижных деталей, уменьшается теплопроводность. Весь механизм надежно защищен от агрессивного воздействия.